Лада Калина оригинальное (Русское издание Ноябрь 2011) руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации с бензиновыми двигателями: ВАЗ-11194 16-клапанный 1.4 л (1390 см³) 89 л.с./65.5 кВт, ВАЗ-21114-50 8-клапанный 1.6 л (1596 см³) 81 л.с./59.5 кВт и ВАЗ-21126 16-клапанный 1.6 л (1597 см³) 97.9 л.с./72 кВт; технические характеристики, устройство, особенности конструкции. Инструкция пользователя легковой автомобиль малого класса LADA KALINA с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан ВАЗ-1118, пятидверный хэтчбек ВАЗ-1119 и универсал ВАЗ-1117 переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2004 по 2014 года
Lada Kalina с 2004 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Здесь
Лада Калина Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Lada Kalina ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Lada Kalina (ВАЗ-11183) Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
Lada Kalina Устройство, техобслуживание, диагностика, ремонт
Лада Калина 1,4i и 1,6i Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Lada Kalina Электрооборудование иллюстрированное руководство
Лада Калина Схемы электрических соединений автомобиля
Лада Калина Схемы электрических соединений
Лада Калина Каталог деталей и сборочных единиц
Лада Калина Сборник инструкций «Технология технического обслуживания и ремонта»
Лада Калина 09-2010 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Калина 06-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Калина 03-2008 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Калина 02-2007 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Калина Видео замена ламп ближнего света, термостата и прокачка системы охлаждения салона (Lada Kalina 04-14)
Лада Калина ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-1119 «Спорт» общая информация (Lada Kalina 2004-2014)
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Расширительный бачок установлен в моторном отсеке на левом брызговике.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.
Уровень жидкости в расширительном бачке следует проверять на холодном двигателе.
На боковой стороне бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN», между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки «МАХ».
Если уровень расположен на метке «MIN» или ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. «Приложения», с. 213).
На горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не отворачивайте крышку расширительного бачка, пока двигатель не остынет до безопасной температуры.
Если необходимо долить жидкость в систему на прогретом двигателе, останавливаем его. Через 10 мин, накрыв пробку расширительного бачка ветошью, отворачиваем ее на четверть оборота, стравливая избыточное давление в системе.
Отворачиваем крышку расширительного бачка.
Доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки «МАХ».
Потеки охлаждающей жидкости удаляем ветошью. Заворачиваем крышку расширительного бачка.
Если уровень жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения скорее всего имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. «Система охлаждения», с. 110).
Охлаждающую жидкость следует заменять каждые три года, независимо от пробега автомобиля.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление из системы охлаждения (см. выше).
Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.
Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части правого бачка радиатора.
Рукой отворачиваем пробку сливного отверстия радиатора и сливаем охлаждающую жидкость в емкость. При сливе жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка.
Пробка сливного отверстия имеет резиновое уплотнительное кольцо.
Для слива охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя подставляем емкость под сливное отверстие, расположенное на передней стороне блока цилиндров, ближе к картеру сцепления.
Ключом «на 13» отворачиваем пробку сливного отверстия блока цилиндров и сливаем жидкость. Заворачиваем пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров.
Заливаем 5-6 л жидкости в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок.
Пускаем двигатель. На работающем двигателе несколько раз поочередно энергично сжимаем все шланги системы охлаждения, это поможет жидкости заполнить систему и вытеснить из нее воздух. По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы и заворачиваем крышку бачка. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.
|
О Книге
- Название: Руководство по эксплуатации автомобиля LADA KALINA и его модификаций
- Бензиновые двигатели: ВАЗ-11194 16-клапанный 1.4 л (1390 см³) 89 л.с./65.5 кВт, ВАЗ-21114-50 8-клапанный 1.6 л (1596 см³) 81 л.с./59.5 кВт и ВАЗ-21126 16-клапанный 1.6 л (1597 см³) 97.9 л.с./72 кВт
- Выпуск с 2004 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: Ноябрь 2011
- Автор: Ю.В. Сабанов, Н.В. Казаков, А.В. Мингачев
- Издательство: «Двор печатный АВТОВАЗ»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 113
- Размер: 23.08 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0