РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Пристегивайтесь ремнем безопасности и поддерживайте безопасное расстояние между вами и рулевым колесом. Только в том случае, если ремень безопасности пристегнут правильно, он способен удерживать тело человека в положении, обеспечивающем максимальную эффективность действия подушки безопасности.
Запрещается пристегивать одним ремнем нескольких человек. Пристегивайте ремни безопасности к соответствующим замкам. Не применяйте ослабшие или перекрученные ремни безопасности. Не надевайте толстую одежду. Для достижения оптимального эффекта ремень безопасности должен плотно прилегать к вашему туловищу. Наплечная лента ремня безопасности должна пересекать центр плеча, набедренная лента должна плотно облегать бедра.
Замки ремней безопасности водителя и переднего пассажира снабжены преднатяжителями ремней. Преднатяжители ремней безопасности имеют более низкий порог срабатывания, чем подушки безопасности. При слабом столкновении возможно срабатывание только преднатяжителей ремней безопасности.
Состояние после столкновения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремни, которые при аварии подверглись натяжению, следует заменить; крепления ремней должны быть проверены профессиональным специалистом.
ПРИСТЕГИВАНИЕ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Вставляйте язычок в замок до характерного щелчка. Если ремень безопасности пристегнут неправильно, вы не услышите щелчок. Плавно вытяните ремень из катушки. Если вы резко потянете за ленту ремня, или автомобиль стоит на наклонной плоскости, ремень может заклинить. Для отсоединения ремня нажмите красную кнопку на его замке. Лента ремня должна плавно, до конца втянуться в катушку. Автомобили из Японии по выгодной цене купить toyota isis
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ КРЕПЛЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Примечание: Небольшое перемещение вверх опоры верхнего крепления ремня безопасности при нажатии кнопки облегчает разблокировку запорного механизма опоры. Для того чтобы поднять или опустить регулятор плечевой ветви ремня, нажмите на кнопку блокировки и переместите регулятор в нужном направлении.
There are many ECU controlled systems used in the AVENSIS. In general, ECU controlled system are considered to be very intricate and require a high level of technical knowledge and expert skill to troubleshoot. The fact is, however, that if you proceed by inspecting the circuits one by one, troubleshooting of these systems is not complex. If you have adequate understanding of the system and basic knowledge of electricity, the problem can be accurately diagnosed and fixed. This manual is designed based on the above principle to help service technicians perform accurate and effective troubleshooting, and is compiled for the following major ECU controlled systems: The troubleshooting procedures are described on the following pages.
|