Toyota Land Cruiser 100

Внедорожник, относящийся к классу Station Wagon по внутренней классификации автопроизводителя, был представлен в 1997 году на международном токийском автосалоне, после чего началось его производство, а продажи стартовали в начале 1998 года. Land Cruiser 100 выпускался в двух принципиально разных кузовах 100 и 105. Land Cruiser 105 фактически является Land Cruiser 80 с новым кузовом. 80 и 105 имеют одинаковую двухмостовую подвеску, двигатели и трансмиссию. В то время как Land Cruiser 100 не является переделкой 80. Он имеет переднюю независимую двухрычажную подвеску и задний мост, двигатели 2UZ-FE бензиновый и 1HD-FTE турбодизель. На рынок США официально поставлялась только бензиновая версия. После рестайлинга Land Cruiser 100 получил пяти ступенчатый автомат.

Toyota Land Cruiser 100 оснащался двумя бензиновыми (рядный 6-цилиндровый, 4,5 литра и V-образный 8-цилиндровый, 4,7 литра) и тремя дизельными двигателями (4,2-литровый блок цилиндров, существовал в атмосферной модификации и версиях с одним или двумя наддувами). Предлагаемые для Land Cruiser 100 коробки передач — 4-ступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая.

В 2003 году внедорожник претерпел рестайлинг: изменилась головная оптика, бамперы, отделка салона. На рынке США обновлённый Land Cruiser стали обозначать как Land Cruiser Amason, чтобы избежать путаницы с набирающей популярность моделью Prado.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su


Карта Сайта