Toyota Ipsum/ Avensis Verso 2WD/4WD с бензиновыми двигателями: 1AZ-FE 2.0 л (1998 см³) 150 л.с./110 кВт, 2AZ-FE 2.4 л (2369 см³) 157-160 (Models for Japan) л.с./115-117 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика. Минивэн Тойота Авенсис Версо и Ипсум второго поколения с кузовами пятидверный универсал /Compact MPV, передне- и полноприводные модели выпуска с 2001 по 2009 год



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Toyota Ipsum/ Avensis Verso замена задних тормозных колодок и сайлентблоков рулевой рейки (Тойота Авенсис Версо и Ипсум 01-09)



Toyota Ipsum / Avensis Verso общая информация (Тойота Авенсис Версо и Ипсум 2001-2009)

Система впрыска топлива (EFI)
Система впрыска состоит из трех основных подсистем: топливной, подачи воздуха и электронного управления.
Топливная система
Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, устанавливаемым регулятором давления топлива. Топливо впрыскивается во впускной коллектор в соответствии с сигналами от электронного блока управления.

Система подачи воздуха
Система подачи воздуха обеспечивает подачу необходимого для работы двигателя количества воздуха. Количество воздуха, поступающего в двигатель, определяется углом открытия дроссельной заслонки и частотой вращения коленчатого вала двигателя. Поток воздуха проходит воздушный фильтр, канал корпуса дроссельной заслонки и поступает в верхнюю часть впускного коллектора, откуда он распределяется по цилиндрам двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости открывается клапан системы управления частотой вращения холостого хода, и воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора по перепускному каналу в дополнение к воздуху, проходящему через дроссельную заслонку. Таким образом, даже если дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора и, следовательно, увеличивается частота вращения холостого хода. Верхняя часть впускного коллектора снижает пульсации воздушного потока.

Система электронного управления
Все двигатели оборудованы системой электронного управления фирмы «TOYOTA», которая контролирует впрыск топлива, опережение зажигания, диагностическую систему и т.д. при помощи электронного блока управления.

При этом осуществляются следующие функции:
1. Управление впрыском топлива.
Различные датчики определяют расход воздуха, частоту вращения коленчатого вала двигателя, а также содержание кислорода в отработавших газах, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха на впуске, атмосферное давление и др., и преобразуют полученную информацию в электрический сигнал, посылаемый к электронному блоку управления. На основании этих сигналов электронный блок управления определяет требуемое количество топлива и управляет форсунками. Объем подаваемого топлива регулируется продолжительностью поднятого положения запорной иглы форсунки.
2. Управление углом опережения зажигания.
В память электронного блока управления заложены значения оптимального угла опережения зажигания при всех возможных режимах работы двигателя. Используя сигналы различных датчиков, контролирующих условия работы двигателя, электронный блок управления вырабатывает импульсы, управляющие искрообразованием, в строго определенные моменты времени.
3. Система управления частотой вращения холостого хода.
В память блока электронного блока управления заложены данные оптимальной частоты вращения холостого хода, отвечающие различным условиям (например, температуре охлаждающей жидкости, включению/выключению кондиционера т.д.). Сигналы датчиков поступают в электронный блок управления, который управляет потоком воздуха через перепускной канал (помимо дроссельной заслонки) и регулирует частоту вращения холостого хода в соответствии с заданной величиной.
4. Диагностика.
Блок электронного управления предупреждает о неисправности или ненормальной работе посредством индикатора «CHECK ENGINE» на панели приборов. Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронным блоком управления.
5. Функция «Fail-Safe» («Добраться до дома»).
В случае выхода из строя какого либо датчика предусмотрен аварийный режим работы (чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания). При этом на комбинации приборов загорается индикатор «CHECK ENGINE».


Габаритные размеры Тойота Авенсис Версо и Ипсум 2001-2009 (dimensions Toyota Avensis Verso / Ipsum)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Toyota Ipsum 4WD, ACM26W, Models for Japan 2001 с мотором 2.4 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4690
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1760
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1675-1725 (With Roof Rail/ с багажником)
4 Колёсная база / Wheelbase 2825
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 180
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1550-1645
Полная масса / Gross (max.) weight 2250
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 2AZ-FE
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 88.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 96.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2369 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива D-4 EFI
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.6:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 118 кВт (160 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 221 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор
17 КПП / Transmission type U140F АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная

О Книге

Toyota Ipsum/ Avensis Verso Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту