1. Отсоедините от батареи старые кабели, проследите
укладку кабелей по их длине и найдите места их крепления к стартеру
и к массе, отсоедините кабели от тягового реле стартера и массы. Запомните
маршрут по которому проложен кабель, чтобы уложить новый кабель на
место бывшего в эксплуатации.
|
2. Если кабели будут заменяться новыми, то
приобретая новые кабели, захватите с собой старые. Крайне важно, чтобы
новые кабели в точности соответствовали старым. Кабель положительного
полюса легко отличить от кабеля отрицательного, – изоляция кабеля
положительного полюса обычно красного цвета, эти кабели имеют большее
поперечное сечение, аккумуляторная клемма отличается большим диаметром.
Изоляция кабеля соединения с массой черного цвета, поперечное сечение
и диаметр клеммы меньше, чем у кабеля положительного полюса батареи.
|
3. Очистите резьбы крепления кабелей батареи
на тяговом реле стартера и на кузове, удалите следы коррозии.
|
Предупреждение
Для предохранения
от коррозии смажьте резьбы техническим вазелином или специальным
защитным составом для аккумуляторных клемм.
|
4. Присоедините кабель к тяговому реле стартера
или к массе, надежно затяните гайки и болты крепления.
|
5. Перед присоединением к батарее нового кабеля,
убедитесь, что кабель имеет достаточную длину, и будет установлен
без натяжения.
|
6. Сначала присоедините кабель к положительному
полюсу батареи, затем к отрицательному. |
|