2. Зафиксируйте распредвал выпускных
клапанов большим рожковым ключом за шестигранную шейку и отверните
болт ведомой шестерни распредвала, затем снимите ведомую шестерню.
3. Определите глубину запрессовки сальника,
затем достаньте сальник из корпуса масляного насоса, поддев его небольшой
отверткой или другим инструментом. При извлечении сальника не повредите
отверстие под сальник или поверхность шейки коленвала (при повреждении
коленвала новый сальник даст течь).
4. Очистите
отверстие под сальник в корпусе масляного насоса и слегка смажьте
наружную поверхность нового сальника маслом для двигателя или универсальной
смазкой. Рабочие кромки сальника смажьте универсальной смазкой.
5. Осторожно запрессуйте новый сальник на
место с помощью оправки с диаметром немного меньшим чем диаметр сальника.
Запрессовывать сальник можно или специальной оправкой или большой
торцовой головкой. При отсутствии оправки можно использовать отрезок
трубы подходящего диаметра.
6. Убедитесь, что сальник
равномерно без перекосов зашел в отверстие на ту же глубину, на которую
был установлен до разборки.
Предупреждение
Запрессовать
сальник ударами молотка невозможно из-за недостатка места, поэтому,
воспользуйтесь монтировкой, уперев ее в кронштейн подвески двигателя
и действуя как рычагом.
7. Установите ведущую
шестерню и зубчатый ремень (см. подраздел
3.1.1.6). Установите крышку головки блока цилиндров (см. подраздел
3.1.1.3).
8. Запустите двигатель и убедитесь
в отсутствии течи сальника.