1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности,
полностью удалив с них остатки материала старой прокладки или герметика.
Затем протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
2. Наложите на сопрягаемую поверхность поддона подушку силиконового
герметика с сечением Ø 2 ÷ 3 мм, обводя крепежные
отверстия изнутри.
|
Не следует чрезмерно усердствовать,
накладывая герметик - попадание излишков в поддон картера
может привести к нарушению проходимости сетчатого фильтра
маслозаборника и, как следствие, развитию масляного голодания
внутренних компонентов двигателя.
|
3. Наложив герметик, сразу же прижмите поддон к блоку. Чтобы не
допустить неточностей, временно вверните в болтовые отверстия блока
пару направляющих шпилек М6. Затяните крепежные болты от руки.
4. В несколько приемов затяните болты с требуемым усилием. Перед
заправкой двигателя маслом выждите время, необходимое для затвердевания
герметика.
5. Вывесьте секции системы выпуска отработавших газов и подсоедините
к выпускному коллектору ее приемную трубу (см. Главу
Система питания).
6. Опустите автомобиль на землю и залейте в двигатель необходимое
количество моторного масла требуемого сорта.
|