4.2.16. Коленчатый вал и коренные подшипники

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите двигатель с автомобиля.
2. Снимите головку блока цилиндров.
3. Снимите масляный поддон, маслоприемную трубу масляного насоса и отражательную пластину масла.
4. Снимите масляный насос.
5. Снимите маховик или пластину привода.
6. Снимите поршни с шатунами.
7. Переверните блок цилиндров коленчатым валом вверх.
8. Проверьте наличие маркировки на крышках коренных подшипников. Крышки нумеруются цифрами от 1 до 4, причем крышка №1 расположена со стороны зубчатого ремня. Задняя крышка коренного подшипника, расположенная около маховика, не имеет метки идентификации. Обратите внимание, что номера крышек правильно читаются со стороны водяного насоса при перевернутом двигателе.
9. Отвинтите болты и снимите крышки коренных подшипников. Если коренные вкладыши будут использоваться повторно, закрепите их с соответствующими крышками.
10. На центральном коренном подшипнике установлены упорные полукольца, определяющие люфт коленчатого вала.
11. Снимите коленчатый вал из блока цилиндров.
12. Извлеките верхние коренные вкладыши из блока цилиндров. Если вкладыши будут использоваться повторно, промаркируйте их для последующей установки на свои места.
13. На блоке цилиндров имеется пробка, расположенная смежно с выступом крышки зубчатого ремня и закрывающая отверстие для датчика ВМТ. Датчик определяет верхнюю мертвую точку при прохождении около него штифтов, запрессованных в противовес (указаны стрелками) коленчатого вала.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта