4.2. Двигатели OHC
Двигатель с четырьмя цилиндрами, установленный поперечно в передней части автомобиля. Сцепление и коробка передач расположены с левой стороны двигателя.Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Упорные полукольца установлены на третьем коренном подшипнике.
Поршни крепятся к шатунам поршневыми пальцами с зазором в шатуне. Поршни из алюминиевого сплава имеют три поршневых кольца – два компрессионных и одно маслосъемное.
Распределительный вал, расположенный в верхней части головки блока цилиндров, приводит в действие зубчатый ремень привода и управляет клапанами через коромысла. Коромысла в точке поворота поддерживаются гидравлическими толкателями, которые автоматически регулируют зазор между распределительным валом, коромыслом и стержнем клапана. Каждый клапан закрывается одной пружиной.
Смазка двигателя осуществляется шестеренчатым масляным насосом, который расположен в крышке, прикрепленной к передней части блока цилиндров. Привод масляного насоса осуществляется от коленчатого вала, в то время как топливный насос (на моделях с карбюратором) и распределитель зажигания приводятся в действие от распределительного вала.