1. Если на более поздних моделях снималась
маслоулавливающая пластина, очистите сопрягаемые поверхности и установите
пластину с новой прокладкой или прокладками. Установите кронштейн,
поддерживающий маслоприемную трубу, и закрепите его болтом. |
2. Очистите масляный поддон в керосине или растворителе
и удалите всю внешнюю грязь и внутренний отстой. Очистите от остатков
старой прокладки сопрягаемые поверхности масляного поддона и блока
цилиндров и проверьте, что они чистые и сухие. |
3. Нанесите тонкий слой герметика на корпус
масляного насоса и сопрягаемые поверхности масляного поддона и задней
коренной крышки подшипника, затем установите новую прокладку масляного
поддона. |
4. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемую
поверхность масляного поддона и резьбу болтов крепления масляного
поддона. Установите масляный поддон на место и закрепите болтами,
затянув их постепенно и в диагональной последовательности. |
5. Привинтите приемную выхлопную трубу к выпускному
коллектору. Установите защитную пластину маховика и опустите автомобиль
на землю. Залейте в двигатель моторное масло. |