- Перед установкой распределительного вала все поршни установите на одинаковую высоту. Для этого поверните коленчатый вал на 90 град. вперед или назад от положения, соответствующего ВМТ поршня первого цилиндра.
- Смажьте скользящие поверхности тарельчатых толкателей смазкой MoS2.
- Смажьте все опорные поверхности на распределительном валу и головке цилиндров двигательным маслом.
- Установите на место распределительный вал. Следите за тем, чтобы штифт был обращен вверх.
Штифт распределительного вала при установке должен быть обращен вверх
- Смажьте сопрягаемые поверхности первого подшипника распределительного вала (со стороны зубчатого ремня) на головке цилиндров герметиком, например, OPEL 15 03 294. Следите за тем, чтобы герметик не попал на кулачки.
Сопрягаемые поверхности первого подшипника распределительного вала
- Установите на место крышки подшипников распределительного вала.
- Затяните болты крепления крышек подшипников в несколько приемов в последовательности, обратной указанной на иллюстрации с усилием
15 Нм.
|
При этом поршень первого цилиндра не должен находиться в положении ВМТ, в противном случае возникает опасность повреждения распределительного вала.
|
- Установите с помощью оправки новый сальник, предварительно смазав его двигательным маслом.
- Установите зубчатое колесо распределительного вала.
- Установите коленчатый вал в положение, соответствующее ВМТ поршня первого цилиндра (см. Раздел
Процедуры ремонта дизельных двигателей без извлечения их из автомобиля).
- Установите зубчатый ремень (см. Раздел
Снятие и установка ремня привода ГРМ).
- Проверьте клапанный зазор (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля).
- Установите крышку головки цилиндров с новой уплотнительной прокладкой, и затяните болты крепления с усилием
8 Нм.
|