Mitsubishi Pajero Mark III (Supplement 2003) дополнение к руководству Workshop Manual 2001 Electrical Wiring Circuit Diagrams для СТО с бензиновыми двигателями: 6G72 24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 173-185 л.с./127-136 кВт, 6G74 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 208-222 л.с./153-163 кВт, 6G75 24V SOHC 3.8 л (3828 см³) 231-268 л.с./170-197 кВт и дизельными 4D56 8V SOHC 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125-140 л.с./92-112 кВт, 4М41 16V DOHC 3.2 л (3200 см³) 165-175 л.с./121-129 кВт; Технические характеристики, предохранители, реле, генератор, стартер, лампы, электрические схемы и предназначено для механиков ремонтно-обслуживающих предприятий. Мицубиси Паджеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости, коротко- и длиннобазные модели третьего поколения выпуска с 1999 по 2006 год



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Mitsubishi Pajero mk3/ Montero видео замена генератора / alternator replace (Мицубиси Паджеро 99-06)



Mitsubishi Pajero mark Ⅲ / Montero общая информация (Мицубиси Паджеро 1999-2006)

Mitsubishi Pajero mark Ⅲ 5-дверный (Мицубиси Паджеро 1999-2006)

ГЕНЕРАТОР
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
6G7
Предварительные и заключительные операции
• Снятие и установка воздушного фильтра в сборе
• Снятие и установка приводного ремня
Последовательность снятия
1. Разъем генератора
2. Генератор
РАЗБОРКА И СБОРКА
Последовательность разборки
1. Передний кронштейн в сборе
2. Шкив
3. Ротор
4. Задний подшипник
5. Держатель подшипника
6. Передний подшипник
7. Передний кронштейн
8. Статор
9. Пластина
10. Регулятор напряжения в сборе
11. Щетка
12. Пылезащитное кольцо
13. Выпрямительный блок
14. Задний кронштейн

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО КРОНШТЕЙНА
1. Отверните болты.
2. Вставьте отвертку с плоским жалом между передним кронштейном генератора и статором и, действуя отверткой как рычагом, отделите (вниз) передний кронштейн генератора.
Внимание
Не вставляйте отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить обмотку статора.
СНЯТИЕ ШКИВА ГЕНЕРАТОРА
Зажмите ротор в тисках с мягкими губками стороной шкива вверх и снимите шкив генератора.
Внимание
Будьте аккуратны, не повредите ротор.

СНЯТИЕ СТАТОРА И РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В СБОРЕ
1. Перед снятием статора отпаяйте три провода обмотки статора, от главных диодов выпрямительного блока.
2. Перед отсоединением выпрямительного блока от щеткодержателя, отпаяйте два контакта.
Внимание
(1) При пайке/распайке контактов, будьте осторожны, чтобы тепло от паяльника как можно меньше воздействовало на диоды. Производите данные операции как можно быстрее.
(2) Будьте осторожны, чтобы не приложить чрезмерных усилий к контактам диодов.
ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ
УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В СБОРЕ
Установите регулятор напряжения в сборе, вставьте тонкую проволоку в маленькое отверстие в заднем кронштейне, чтобы поднять щетки.
ПРИМЕЧАНИЕ
Вставленная проволока будет поджимать щетки, поэтому ротор можно заменить без труда.

УСТАНОВКА РОТОРА
1. При установке ротора в задний кронштейн генератора, обмотайте шлицевой вал изоляционной лентой для предотвращения повреждения сальника.
2. После установки ротора извлеките проволоку.
УСТАНОВКА РОТОРА / ЛОПАСТЕЙ 4D5
1. Аккуратно проверьте корпус, ротор и т. д. на отсутствие крошек и посторонних частичек. Затем смажьте моторным маслом и установите на место.
2. Установите лопасти закругленным краем наружу.
3. Смажьте консистентной смазкой кольцевую прокладку и установите ее в паз в корпусе таким образом, чтобы она не вышла из паза при затяжке болтов.
4. При затяжке болтов корпуса, слегка нажимайте на него в направлении указанном стрелкой, таким образом, сокращая расстояние «А» и поочередно затяните болты.
ПРИМЕЧАНИЕ
После сборки, обязательно проведите проверку работы, чтобы проверить, что создаваемое максимальное разряжение соответствует указанному ниже.
Номинальное значение максимального разряжения:
90,6 кПа или выше при 3000 об/мин
ПРОВЕРКА
РОТОР
1. Проверьте отсутствие обрыва в обмотке ротора. Проверьте цепь между контактными кольцами. Если сопротивление слишком мало (стремиться к 0), то это указывает на наличие короткого замыкания. В случае обрыва в цепи обмотки ротора или наличия короткого замыкания замените ротор в сборе.
Сопротивление: приблизительно 2 – 5 Ом
2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на «массу». Проверьте что цепь между контактным кольцом и сердечником не замкнута. Если цепь замкнута (замыкание на «массу»), замените ротор в сборе.
СТАТОР
1. Проверьте обмотку статора. Проверьте, что нет обрыва цепи между выводами обмотки статора. Если цепь обмотки разомкнута (сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в сборе.
2. Проверьте отсутствие замыкания обмотки на «массу». Используя омметр, проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на «массу» (убедитесь что цепь между обмоткой статора и сердечником разомкнута). Если цепь замкнута (сопротивление стремится к нулю), то замените статор в сборе.
ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
1. При помощи омметра проверьте, что цепь между выводом «положительных» диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление стремится к нулю). Поменяйте полярность пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление стремится к нулю, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит). Замените выпрямительный блок в сборе.
2. При помощи омметра проверьте, что цепь между выводом «отрицательных» диодов выпрямительного блока и выводом обмотки статора замкнута (сопротивление стремится к нулю). Поменяйте полярность пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление стремится к нулю, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит). Замените выпрямительный блок в сборе.
3. Проверьте три диода, подсоединяя амперметр к обоим выводам каждого диода. Если цепь разомкнута в обоих направлениях (или цепь замкнута в обоих направлениях) диод неисправен и выпрямительный блок подлежит замене.
ЩЕТКИ
1. Если длина выступания щетки меньше предельно допустимого значения, замените ее.
Предельно допустимое значение:
минимум 2 мм 6G7, 4D5
минимум 5 мм 4М4
2. Отпаяйте провод щетки и извлеките старую щетку генератора с пружиной.
ВАКУУМНЫЙ НАСОС 4D5
Проверьте следующие детали и замените их, если это необходимо.
1. Проверьте отсутствие на краях ротора полос износа или повреждений.
2. Проверьте отсутствие на поверхности корпуса, контактирующей с ротором полос износа или повреждений.
3. Проверьте лопасти на отсутствия на них поломок или повреждения.


Габаритные размеры Мицубиси Паджеро 1999-2006 (dimensions Mitsubishi Pajero III)Габаритные размеры Мицубиси Паджеро 3 (dimensions Mitsubishi Pajero V60)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Pajero Wagon - длиннобазные модели 2005 с мотором 3.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4795
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1875
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1855 (1885 - с направляющими на крыше)
4 Колёсная база / Wheelbase 2780
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 235⇒210
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 2100
Полная масса / Gross (max.) weight 2760
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 6G75
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, V-образный, 24V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 95.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 90.0 мм
11 Объём / Engine displacement 3828 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск бензина в цилиндры (GDI)
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 170 кВт (231 л.с.) при 5250 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 339 Нм при 3750 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter
17 КПП / Transmission type V5А51 АКПП 5 Автоматическая, пятискоростная, гидромеханическая, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

  • Название: Mitsubishi Pajero 2003 Workshop Manual Electrical Wiring Supplement
  • Бензиновые двигатели: 6G72 24V SOHC 3.0 л (2972 см³) 173-185 л.с./127-136 кВт, 6G74 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 208-222 л.с./153-163 кВт, 6G75 24V SOHC 3.8 л (3828 см³) 231-268 л.с./170-197 кВт и дизельными 4D56 8V SOHC 2.5 л (2477 см³) 84-91-106 л.с./62-67-78 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125-140 л.с./92-112 кВт, 4М41 16V DOHC 3.2 л (3200 см³) 165-175 л.с./121-129 кВт
  • Выпуск с 1999 года
  • Серия: «Service and Repair Manual»
  • Год издания: сентябрь 2002
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Mitsubishi Motors Corporation»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 562
  • Размер: 100.17 МБ
  • Язык: Английский - Graecum est, non legitur
  • Количество электросхем: более 350
Mitsubishi Pajero Mark III Supplement 2003 Electrical Wiring Circuit Diagrams