Mitsubishi Pajero Mark III Technical Information Manual (издание 2001) руководство, технические характеристики и полная информация о новшествах автомобилей с бензиновыми двигателями: 6G74 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 208-222 л.с./153-163 кВт и дизельными 4D56 8V SOHC 2.5 л (2477 см³) 84-91-99-106 л.с./62-67-73-78 кВт, 4М40 2.8 л (2835 см³) 125-140 л.с./92-112 кВт, 4М41 16V DOHC 3.2 л (3200 см³) 165-175 л.с./121-129 кВт. Мицубиси Паджеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости, коротко- и длиннобазные модели третьего поколения выпуска с 1999 по 2006



 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Mitsubishi Pajero mk3 видео обзор и замена штатной музыки (Паджеро 99-06)



Mitsubishi Pajero mark Ⅲ общая информация (Мицубиси Паджеро 1999-2006)

Mitsubishi Pajero mark Ⅲ 5-дверный (Мицубиси Паджеро 1999-2006)

ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМОВ
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
• Разъем отсоединен или вставлен неправильно.
• Выпадение выводов разъема.
• Чрезмерное натяжение проводки в разъеме.
• Слабый контакт между выводами штыревой («папа») и гнездовой («мама») частей разъема.
• Слабый контакт вследствие коррозии или попадания внутрь посторонних частиц.

ПРОВЕРКА ВЫВОДОВ РАЗЪЕМА
В случае повреждения стопора вывода в разъеме, выводы могут выпасть с обратной стороны разъема, даже при соединенном разъеме. Поэтому необходимо аккуратно потянуть за каждый провод с обратной стороны разъема и убедиться в отсутствии выпадения выводов.
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА МЕЖДУ ВЫВОДАМИ
Для проверки надежности контакта между выводами, используйте специальный инструмент (жгут проверки разъема). Усилие отсоединения вывода должно быть не менее 1 Н.

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПРИ ПЕРЕГОРАНИИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
Снимите предохранитель и измерьте сопротивление между «землей» и нагрузочным контактом предохранителя. Установите переключатели всех относящихся к данному предохранителю цепей в замкнутое положение. Если при этом сопротивление почти нулевое, то короткое замыкание происходит в цепи между переключателями и нагрузкой. Если же сопротивление больше нуля, то в настоящее время не происходит короткого замыкания, однако кратковременное замыкание вызвало перегорание предохранителя.
Основными причинами короткого замыкания являются:
• Пережатие провода кузовной деталью.
• Повреждение изоляции вследствие износа или перегрева.
• Попадание воды в разъем или цепь.
• Ошибка человека (ошибочное закорачивание цепи и т.д.).

УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Периодически повторяющиеся неисправности часто происходят при определенных условиях и, если эти условия могут быть установлены, определение причины неисправности становится простым делом. Для установления условий, при которых возникает неисправность, прежде всего, подробно расспросите владельца автомобиля об условиях вождения, погодных условиях, частоте повторений и симптомах неисправности, а затем попытайтесь воспроизвести эти симптомы. После этого установите, были ли причина возникновения неисправности при этих условиях связана с вибрацией, температурой или с каким-либо иным явлением. Если причиной является вибрация, то необходимо произвести следующие проверки разъемов и элементов для подтверждения возникновения неисправности.
Объектами проверки являются разъемы и элементы, указанные в методике проверки или представленные как вероятный источник возникновения неисправности (которые могут быть причиной появления кодов или симптомы неисправностей).
• Аккуратно потрясите разъем вверх и вниз, вправо и влево.
• Аккуратно потрясите провод вверх, вниз, вправо и влево.
• Аккуратно покачайте рукой каждый датчик, реле и т.п.
• Аккуратно потрясите жгуты проводов на подвеске и других
движущихся частях.
ВНИМАНИЕ:
Если определение причины затруднено, возможно использование на MUT-II режима «Flight Record» (записи).


Габаритные размеры с 1999 по 2006 Мицубиси Паджеро (dimensions Mitsubishi Pajero GLS)Габаритные размеры Мицубиси Паджеро 3 (dimensions Mitsubishi Pajero V60)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Pajero GLS Wagon (V74W LNXFL6) 2001 с мотором 2.5 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4795
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1875
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1855
4 Колёсная база / Wheelbase 2780
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 235⇒210
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 2090
Полная масса / Gross (max.) weight 2760
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4D56
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, V-образный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 91.1 мм
10 Ход поршня / Stroke 95.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2477 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 73 кВт (99 л.с.) при 4200 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 240 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type 225 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type V5MT1-8-BFGL МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

Mitsubishi Pajero 2001 Technical Information Manual