ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ СОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМОВ
ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА
• Разъем отсоединен или вставлен неправильно.
• Выпадение выводов разъема.
• Чрезмерное натяжение проводки в разъеме.
• Слабый контакт между выводами штыревой («папа») и гнездовой («мама») частей разъема.
• Слабый контакт вследствие коррозии или попадания внутрь посторонних частиц.
ПРОВЕРКА ВЫВОДОВ РАЗЪЕМА
В случае повреждения стопора вывода в разъеме, выводы могут выпасть с обратной стороны разъема, даже при соединенном разъеме. Поэтому необходимо аккуратно потянуть за каждый провод с обратной стороны разъема и убедиться в отсутствии выпадения выводов.
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА МЕЖДУ ВЫВОДАМИ
Для проверки надежности контакта между выводами, используйте специальный инструмент (жгут проверки разъема). Усилие отсоединения вывода должно быть не менее 1 Н.
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПРИ ПЕРЕГОРАНИИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
Снимите предохранитель и измерьте сопротивление между «землей» и нагрузочным контактом предохранителя. Установите переключатели всех относящихся к данному предохранителю цепей в замкнутое положение. Если при этом сопротивление почти нулевое, то короткое замыкание происходит в цепи между переключателями и нагрузкой. Если же сопротивление больше нуля, то в настоящее время не происходит короткого замыкания, однако кратковременное замыкание вызвало перегорание предохранителя.
Основными причинами короткого замыкания являются:
• Пережатие провода кузовной деталью.
• Повреждение изоляции вследствие износа или перегрева.
• Попадание воды в разъем или цепь.
• Ошибка человека (ошибочное закорачивание цепи и т.д.).
УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Периодически повторяющиеся неисправности часто происходят при определенных условиях и, если эти условия могут быть установлены, определение причины неисправности становится простым делом. Для установления условий, при которых возникает неисправность, прежде всего, подробно расспросите владельца автомобиля об условиях вождения, погодных условиях, частоте повторений и симптомах неисправности, а затем попытайтесь воспроизвести эти симптомы. После этого установите, были ли причина возникновения неисправности при этих условиях связана с вибрацией, температурой или с каким-либо иным явлением. Если причиной является вибрация, то необходимо произвести следующие проверки разъемов и элементов для подтверждения возникновения неисправности.
Объектами проверки являются разъемы и элементы, указанные в методике проверки или представленные как вероятный источник возникновения неисправности (которые могут быть причиной появления кодов или симптомы неисправностей).
• Аккуратно потрясите разъем вверх и вниз, вправо и влево.
• Аккуратно потрясите провод вверх, вниз, вправо и влево.
• Аккуратно покачайте рукой каждый датчик, реле и т.п.
• Аккуратно потрясите жгуты проводов на подвеске и других
движущихся частях.
ВНИМАНИЕ:
Если определение причины затруднено, возможно использование на MUT-II режима «Flight Record» (записи).
|