Mitsubishi Pajero Europe Mark III Technical Information Manual оригинальное (Английское издание 2001) руководство, технические характеристики и полная информация о новшествах европейских автомобилей с бензиновыми двигателями: 6G74 GDI 24V DOHC 3.5 л (3497 см³) 202 л.с./149 кВт и дизельными 4D56 8V SOHC 2.5 л (2477 см³) 99 л.с./73 кВт, 4М41 DI-D 16V DOHC 3.2 л (3200 см³) 165 л.с./121 кВт. Спецификация всех систем Мицубиси Паджеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости, коротко- и длиннобазные модели третьего поколения выпуска с 1999 по 2006 год



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Mitsubishi Pajero mk3 видео обзор и диагностика (Паджеро 99-06)



Mitsubishi Pajero mark Ⅲ общая информация (Мицубиси Паджеро 1999-2006)

Mitsubishi Pajero mark Ⅲ 3-дверный (Мицубиси Паджеро 1999-2006)

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ
Поиск неисправностей в электронных системах управления, для которых может быть использован прибор MUT-II, следует базовой блок-схеме, описанной ниже. Более того, даже в системах, для которых прибор MUT-II не может быть использован, часть этих систем ещё следуют этой блок-схеме.
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА «ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ»
1.СТАНДАРТНЫЙ ПУТЬ ДИАГНОСТИКИ ПРИ ПОИСКЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Разделы поиска неисправностей следуют основному алгоритму диагностики, приведенному ниже. Если алгоритм диагностики отличается от показанного ниже или требуется дополнительное объяснение, то детали таких отличий или особенностей также будут перечислены.
Метод диагностики
2. ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ (УЗЛА) И ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Если проверка признаков неисправности затруднена, в данном Руководстве по ремонту приводятся процедуры выполнения проверочной операции и проверка признаков неисправности.
3. ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
Указываются особенности диагностики, отличающиеся от приведённых в параграфе (подразделе) «Функция диагностики» на следующей странице.
4. ТАБЛИЦА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
5. МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ
Описывают методики проверки, соответствующие каждому коду неисправности.
6. ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
В том случае, когда MUT-II показывает отсутствие кодов неисправностей, а признаки неисправности проявляются, то неисправность можно обнаружить при помощи этой таблицы.
7. МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ
Описывают методики поиска неисправности в соответствии с указанными в таблице признаками неисправности.
8. СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)
В этой таблице представлены проверяемые элементы и нормальные значения их параметров в качестве справочного материала.
9. ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
В этой таблице представлены номера выводов, объекты проверки и номинальные значения в качестве справочного материала.
10. МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОСЦИЛЛОГРАФА (МОТОР-ТЕСТЕРА)
В случае если это необходимо, приведены методики проверки с использованием осциллографа.

РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ
МЕТОД СЧИТЫВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБОРА MUT-II
Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему и считайте коды неисправностей.
Внимание
Перед подключением или отключением MUT-II необходимо выключить зажигание (повернуть ключ зажигания в положение «LOCK (OFF)»).
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
1. Используйте специальное приспособление для заземления вывода №1 (диагностический контрольный вывод) диагностического разъёма.
2. Выключите зажигание.
3. Считайте диагностический код неисправности путём наблюдения за тем, как мигает контрольная лампа.
Диагностируемые системы
Наименование системы Название контрольной лампы
Автоматическая коробка передач (АКПП)
Контрольная лампа нейтрального положения Антиблокировочная система
тормозов (ABS) Контрольная лампа системы ABS
Система полного привода SS4 II Контрольная лампа включения
полного привода (4WD)
Гидравлический усилитель тормозов (НВВ)
Контрольная лампа неисправности тормозной системы
Индикация диагностического кода контрольной лампой
Код неисправности № 24 Отсутствие кода неисправности
ПРИМЕЧАНИЕ
Даже при нормальном состоянии системы ABS снятие реле электромагнитного клапана вызывает появление кода № 52.
МЕТОД СТИРАНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ MUT-II
Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему и сотрите код неисправности из памяти электронного блока управления.
Внимание
Перед подключением и отключением MUT-II необходимо выключить зажигание (повернуть ключ зажигания в положение «LOCK (OFF)»).
КОГДА ПРИБОР MUT-II НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
1. Выключите зажигание.
2. Снимите провод с клеммы (-) аккумуляторной батареи на 10 сек. или больше. Затем вновь подсоедините его.
3. После прогрева двигателя дайте ему поработать на холостом ходу около 15 минут

ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ (СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ С ЦИФРОВЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ SWS) ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИБОРА MUT-II
(1) Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему и считайте коды
неисправностей.
Внимание
Перед подключением или отключением MUT-II необходимо выключить зажигание (повернуть ключ зажигания в положение «LOCK (OFF)»).
(2) Если при переключении каждого переключателя (ВКЛ./ВЫКЛ.) зуммер прибора MUT-II срабатывает один раз, то входной сигнал в цепи данного переключателя нормальный.
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЛЬТМЕТРА
(1) Используйте специальный инструмент для подсоединения вывода
системы ETACS (вывод 9) и выводов «массы» (выводы 4 и 5)
диагностического разъема к вольтметру.
(2) Если при переключении каждого переключателя (ВКЛ./ВЫКЛ.) стрелка
вольтметра совершает одно колебание, то входной сигнал в цепи
данного переключателя нормальный.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Причинами подавляющего большинства неисправностей, возникающих в электронных цепях, обычно являются следующие элементы (в порядке проведения проверки): электрические разъемы, элементы цепей, электронный блок управления и проводка между разъемами (штекерами). Нижеуказанные процедуры приведены в порядке проведения проверок, при этом в первую очередь причина неисправности ищется в разъеме или неисправном элементе цепи.
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ
Проверьте электрическую проводку между выводами, которые были неисправны при измерениях на разъемах, на обрыв или короткое замыкание. Выполняйте эту проверку, обращаясь к Руководству по электрическим схемам. Указание «Проверьте проводку между источником питания и выводом хх» также подразумевает проверку плавких предохранителей. Для проверки, при наличии перегоревшего плавкого предохранителя.
ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
Если признаки неисправностей не исчезли даже после замены электронного блока управления, повторите процедуру проверки сначала.


Габаритные размеры Мицубиси Паджеро 1999-2006 (dimensions Mitsubishi Pajero III)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Pajero GLX 3-дверный (V74W LNXFL6) 2001 с мотором 3.2 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4280
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1875
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1845
4 Колёсная база / Wheelbase 2545
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 225
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1980
Полная масса / Gross (max.) weight 2510
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4M41
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 98.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 105.0 мм
11 Объём / Engine displacement 3200 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками DI-D (Direct Injection Diesel)
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 17.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 121 кВт (165 л.с.) при 3800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 373 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор с блокировкой/ Torque Converter
17 КПП / Transmission type V5A51 АКПП 5 Автоматическая, пятиступенчатая, гидромеханическая, с спортивным режимом, INVECS-II Sports Mode, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала

О Книге

Mitsubishi Pajero Europe 2001 Technical Information Manual