1. Разборка головки цилиндров требует предварительного
демонтажа клапанного механизма (впускных и выпускных клапанов с сопутствующими
компонентами). Подразумевается, что толкатели и распределительные
валы уже извлечены из головки (см. Часть Ремонт двигателя без извлечения из
автомобиля - модели Civic настоящей Главы).
|
2. Прежде чем приступать к
снятию клапанных сборок, приготовьте необходимое количество
соответствующим образом промаркированных полиэтиленовых пакетов
для складывания в них снимаемых компонентов (см. сопроводительную
иллюстрацию).
|
|
3. При помощи специального
инструмента сожмите пружины первого клапана и извлеките из
канавки на стержне сухари разрезного замка тарелки (см. сопроводительную
иллюстрацию). Осторожно отпустите инструмент и снимите с клапана
тарелку пружин, пружины и их седло (в зависимости от комплектации).
|
|
На моделях
Integra клапанные пружины утоплены и для их сжимания потребуется
специальная насадка к стандартному инструменту.
|
|
4. Далее, извлеките клапан
из головки цилиндров и снимите с направляющей втулки маслоотражательный
колпачок. Если происходит заклинивание клапана в направляющей
втулке, протолкните его обратно в головку и оселком или напильником
с мелким зубом аккуратно зачистите края канавки под установку
сухарей.
|
5. Действуя в аналогичной манере, снимите оставшиеся клапанные сборки.
Складывайте снимаемые компоненты каждого из клапанов в отдельный,
оснащенный соответствующим ярлыком полиэтиленовый – при сборке каждая
деталь должна быть установлена строго на свое прежнее место.
6. После того как все компоненты клапанного механизма будут извлечены
и сложены в организованном порядке, можно приступать к выполнению
процедур чистки и проверки состояния головки (при полномасштабном
восстановительном ремонте двигателя прежде закончите его разборку).
|
|