4.3.2. Проверка давления масла
Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждается
в восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не является инструментом
диагностики системы смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляного
давления. Даже встроенный в панель приборов измеритель давления масла, несмотря
на большую подробность выдаваемой информации, можно рассматривать лишь как прибор
информационного характера. Для получения данных о давлении масла, которые затем
можно будет сравнить с требованиями
Спецификаций, необходимо воспользоваться механическим
(не электрическим) манометром в сочетании с точным тахометром.
|
|
1a. Отыщите блок датчика-выключателя
давления масла (см. сопроводительные иллюстрации). На моделях
Civic датчик-выключатель давления масла находится непосредственно
над масляным фильтром (на снимке фильтр снят).
|
|
1b. На моделях Integra датчик-выключатель
давления масла находится сборку от масляного фильтра.
|
2. Снимите датчик-выключатель и установите вместо него переходную
насадку для подсоединения механического манометра. Для герметизации
резьбового соединения насадки воспользуйтесь тефлоновой уплотнительной
лентой, либо лентой ФУМ.
3. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю
точный тахометр.
4. Проверьте давление масла при работающем на оговоренных в Спецификациях
оборотах и прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.
Сравните результаты измерений с нормативными данными. При чрезмерно
низком давлении масла следует оценить степень износа подшипников и
масляного насоса.
|
|