1. Прежде чем приболчивать к двигателю держатель с установленным
в него новым сальником, установите на место коленчатый вал и крышки
коренных подшипников/их соединительный мост.
2. Тщательно проверьте контактирующую с сальником поверхность цапфы
вала на наличие царапин, задиров и прочих дефектов, способных привести
к выходу из строя нового сальника. Поврежденный вал замените.
|
3. Измерьте штатную глубину посадки старого
сальника в гнезде держателя, затем уложите пластину держателя
краями на пару деревянных блоков равной высоты и при помощи
подходящей выколотки и молотка выбейте старый сальник из своего
гнезда. Постарайтесь не повредить стенки гнезда.
|
|
4. Тщательно протрите держатель, затем смажьте
наружный край нового сальника чистым двигательным маслом.
Сальник должен быть посажен в гнездо строго перпендикулярно,
поэтому не рекомендуется застукивать его в держатель молотком.
|
|
5. При отсутствии доступа к прессу сальник можно
заправить в гнездо при помощи больших тисков с мягкими губками.
Держатель с сальником должны быть зажаты между двух плоских
деревянных брусков, обеспечивающих равномерное распределение
нагрузки по всей площади торцевой поверхности сальника. В
крайнем случае, допускается использование молотка, однако
застукивание должно производиться через плоский деревянный
брусок. Действуйте не спеша, следите, чтобы не произошло перекоса.
|
6. Прежде чем надевать сборку держателя с сальником на цапфу коленчатого
вала, смажьте губки сальника универсальной смазкой. Держатель сажается
на двигатель без прокладки, - вместо этого на его сопрягаемая поверхность
следует наложить равномерную подушку анаэробного герметика шириной
2 мм.
7. Прижав держатель вплотную к блоку, от руки наживите болты его
крепления, удостоверьтесь в правильности установки держателя, затем
затяните болты с требуемым усилием.
|