1. Установить шкив коленчатого вала. |
2. Устранить следы масла или смазки на болте
крепления шкива коленчатого вала, шайбы и с поверхности соединения
шкива и шайбы. |
3. Нанести 3 капли клея Frenetanch на резьбу
в отверстии коленчатого вала. |
4. Затянуть болт крепления шкива коленчатого
вала соответствующим моментом. |
5. Установить головку блока цилиндров двигателя
(см. подраздел 3.5.5.2). |
6. Установить сцепление (см. подраздел
6.2.3). |
7. Установить топливный насос и отрегулировать
момент впрыска. |
8. Установить:
– крышку головки блока цилиндров вместе
с новой прокладкой (прокладку приклеить к крышке, затянуть гайки моментом
3 Нм);
– термостат регулятора повышенного числа
оборотов холодного двигателя вместе с новой медной прокладкой и затянуть
его моментом 22,5 Нм;
– свечи накаливания, их электрический
провод и токовую шину; свечи затянуть моментом 50 Нм;
– трубопровода подачи топлива;
– генератор вместе с держателем натяжного
устройства;
– держатель масляного фильтра вместе
с новой прокладкой;
– трубопровод подачи масла к оси рычагов
клапанов. |
9. Присоединить переднюю выхлопную трубу к
выпускному коллектору. |
10. Установить натяжные устройства клиновых
ремней, вспомогательный насос системы рулевого управления, вакуумный
насос и вентилятор радиатора. |
11. Надеть и натянуть клиновые ремни. |
12. Измерить зазор привода масляного насоса. |