3.4.2.8. Блок управления двигателем


Предупреждение

С января 1987 на двигателе 1,8 дм3 устанавливается гибридный блок ESC II новой конструкции меньшего размера.


Блок управления двигателем, устанавливаемый с января 1987 на двигателе 1,8 дм3


Снятие разъема с блока ЕЕС IV

1 – многовыводной разъем,

2 – болт крепления разъема,

3 – блок ЕЕС IV

БЛОК ESC II, ДВИГАТЕЛИ С КАРБЮРАТОРОМ


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Отсоединить вакуумную трубу (указана стрелкой) от блока.
3. Отжать скобу блокирования и снять разъем.
4. Отвинтить три винта и снять блок ESC II.

БЛОК ESC II, ДВИГАТЕЛИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

На двигателях DOHC и V6 2,4 и 2,9 дм3 блок расположен с пассажирской стороны и доступен снизу вещевого ящика.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Двигатели OHC и V6 2,8 дм3
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора.
2. Снять отделку под панелью приборов на пассажирской стороне.
3. Отсоединить блок и опустить его на пол салона.
4. Снять разъем с блока.
Двигатели DOHC и V6 2,4 и 2,9 дм3
5. Отсоединить отрицательный провод от аккумулятора.
6. Извлечь блок из подвески установки.
7. Отвинтить болт крепления разъема и снять разъем.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта