3.4.1. Техническая характеристика
Последовательность зажигания
Двигатели OHC и DOHC | 1–3–4–2 |
Двигатель V6 | 1–4–2–5–3–6 |
Тип системы зажигания
Двигатели с карбюратором |
ESC II
|
Двигатели с системой впрыска топлива |
ESC IV
|
Катушка зажигания
Тип |
Bosch, Femsa или Polmot
|
Сопротивление первичной обмотки |
0,72 – 0,88 Ом
|
Сопротивление вторичной обмотки |
4,5 – 7,0 кОм
|
Напряжение на вторичной обмотке |
мин. 25 000 В
|
Свечи зажигания
Двигатели OHC 1,8 дм3 без катализатора | Motorcraft BFR 22 или BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR7BC |
Двигатели OHC 1,8 дм3 с катализатором | Motorcraft BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-7 BU, Bosch DR7BC |
Двигатели OHC 2,0 дм3 с карбюратором без катализатора | Motorcraft BFR 32 или BFR 32 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR8BC |
Двигатели OHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива без катализатора | Motorcraft BFR 22 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-6 BU, Bosch DR7BC |
Двигатели OHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива с катализатором | Motorcraft BFR 32 C, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 18 K-7 BU, Bosch DR8BC |
Двигатели DOHC 2,0 дм3 с карбюратором | Motorcraft AGPR 22CD, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 14 FR-7 DU, Bosch FR7BC |
Двигатели DOHC 2,0 дм3 с системой впрыска топлива | Motorcraft AGPR 22CD, Champion RF7YCC или RF7YC, Beru 14 FR-6 DU, Bosch FR6BC |
Двигатель V6 2,4 дм3 | Motorcraft AGPR 22C, Champion RC7YCC или RC7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch HR7DC |
Двигатель V6 2,8 дм3 | Motorcraft AGR 22C, Champion RC7YCC или RC7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch WR7DC |
Двигатель V6 2,9 дм3 без катализатора | Motorcraft AGPR 22C, Champion RN7YCC или RN7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch FR7DC |
Двигатель V6 2,9 дм3 с катализатором | Motorcraft AGRF 32C1 или AGRF 42C1, Champion RN7YCC или RN7YC; Beru 14 FR-6 DU, Bosch HR7DCX |
Двигатель V6-24 2,9 дм3 до августа 1993 г. | Motorcraft AGЗR 22P, Champion RS9YCC или RS9YC |
Двигатель V6-24 2,9 дм3 с августа 1993 г. | Motorcraft AGЗR 22С1, Champion RS9YCC или RS9YC |
Межэлектродный зазор свечи
Motorcraft BFR 22, BFR 32, AGRP 22 C, AGRP 22 CD |
0,75 мм
|
Champion RF7YCC или RF7YC |
0,8 мм
|
Champion RN7YCC или RN7YC |
0,7 мм
|
Champion RS9YCC или RS9YC |
1,0 мм
|
Beru 18 K-6 BU |
0,7 мм
|
Beru 14 FR-7 DU |
0,6 мм
|
Beru 14 FR-6 DU |
0,8 мм
|
Bosch DR7BC |
0,7 мм
|
Bosch WR7DC |
0,8 мм
|
Bosch HR7DC и HR7DCX |
1,0 мм
|
Распределитель зажигания
Марка |
Bosch или Motorcraft
|
Направление вращения: | |
– двигатели OHC и V6 |
против часовой стрелки
|
– двигатели DOHC |
по часовой стрелке
|
Угол опережение зажигания |
управляется электронным блоком
|
Начальный угол опережения зажигания перед ВМТ при отключенном от электронного блока вакуумном шланге
Двигатели с карбюратором на этилированном бензине 97 |
10°
|
Двигатели с системой впрыска на этилированном бензине 97 |
12°
|
Двигатели с карбюратором на неэтилированном бензине 95 |
6°
|
Двигатели с системой впрыска на неэтилированном бензине 95 |
8° (2,0 дм3)
|
Двигатели с системой впрыска на неэтилированном бензине 95 |
12° (2,8 дм3)
|
Двигатели V6 с системой впрыска с катализатором |
15° (2,4 и 2,9 дм3)
|
Двигатели V6 с системой впрыска без катализатора |
12° (2,4 и 2,9 дм3)
|
Высоковольтные провода
Сопротивление – мин. 30 кОм.
Моменты затягивания
Свечи зажигания: | |
– двигатель OHC |
20 – 28 Нм
|
– двигатель DOHC |
15 – 21 Нм
|
– двигатель V6 |
30 – 40 Нм
|