3.4.2.4. Проверка угла установки опережения зажигания
ВСЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC
Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC
Шкала установки момента зажигания и метка двигателя V6
1 – шкала установки момента зажигания,
2 – шкив с меткой |
Установка угла опережение зажигания установлена очень точно при изготовлении
автомобиля. Регулировка необходима после снятия распределителя зажигания или
зубчатого ремня привода.
Перед проверкой необходимо выполнить следующие условия:
– двигатель должен быть прогрет;
– на двигателях с карбюратором, вакуумная труба должна быть отсоединена
от коллектора и отверстия коллектора заглушено пробкой;
– обороты холостого хода должны быть ниже 900 об/мин;
– отсоединить и изолировать провод октан-корректора.
ДВИГАТЕЛЬ DOHC
Установка угла опережения зажигания производится блоком ESC II или ЕЕС IV, и никакое дополнительное регулирование не возможно.