Снятие, проверками установка нажимного и ведомого диска
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Снимите КПП (смотрите ниже).
3. Снимите винты крепления нажимного диска и нажимной диск.
Внимание:
при снятии последнего болта придерживайте нажимной диск.
4. Снимите диск муфты сцепления с маховика.
Проверка ведомого диска
1. Визуальная проверка:
- проверьте поверхность сцепления на наличие износа или маслянистого загрязнения;
- проверьте демпфирующие пружины на предмет повреждения или ослабления;
- проверьте диск сцепления на предмет коробления или изогнутости.
После проверки замените диск сцепления при необходимости.
2. Проверка диска сцепления:
- измерьте глубину головки заклепки от поверхности диска сцепления;
- замените диск сцепления, если измеренное значение находится ниже пределов.
Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).
3. Проверка биения диска сцепления в направлении вращения:
- измерьте биение с помощью циферблатного индикатора;
- если биение превышает предельно допустимую величину, замените диск сцепления.
Проверка нажимного диска
1. Проверьте палец пружины на предмет износа.
2. Проверьте поверхность нажимного диска на предмет износа или трещин.
3. Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.
Установка
1. Нанесите универсальную смазку на шлиц диска сцепления.
2. Выровняйте нажимной диск и диск муфты сцепления на маховике с помощью оправки.
3. Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм.
4. Снимите центрирующую оправку ведомого диска.
Снятие и установка КПП D16
Снятие
1. Установите приспособление для поддержки двигателя.
2. Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора.
3. Снимите рычажный механизм управления КПП.
4. Снимите приводной вал.
5. Отсоедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода.
6. Отсоедините электрический разъем датчика скорости спидометра.
8. Снимите соединительную гайку и болт демпфирующего блока.
9. Снимите задний монтажный кронштейн с КПП.
10. Снимите задний демпфирующий блок с передней поперечины.
11. Снимите два болта крепления задней опоры КПП.
12. Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна КПП.
13. Снимите верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала.
14. Снимите три верхних болта крепления КПП, поддерживая КПП с помощью домкрата.
15. Снимите семь нижних болтов крепления КПП.
16. Снимите КПП.
Примечание: размещайте коробку передач только в вертикальном положении.
17. Переместите коробку передач в сторону от блока двигателя.
18. Опустите коробку передач.
Установка
Внимание:
Поддерживайте коробку передач с помощью домкрата.
1. Установите КПП, вставив первичный вал КПП в шлицевое отверстие ведомого диска сцепления и переместив коробку передач в сторону двигателя.
2. Установите семь нижних винтов фиксации КПП и затяните их.
Затяжка
- Затяните нижние винты крепления КПП с моментом 73 Нм.
- Затяните нижний винт крепления КПП с моментом 31 Нм.
- Затяните нижние винты крепления КПП с моментом 21 Нм.
3. Установите три винта крепления КПП и затяните их моментом 73 Нм.
4. Установите промежуточную опору КПП и затяните винты крепления.
5. Установите монтажный кронштейн КПП и затяните болты крепления моментом 60 Нм.
5. Затяните болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 55 Нм.
6. Установите задний демпфирующий блок на передней поперечине и затяните болты крепления моментом 80 Нм.
7. Затяните соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Нм.
8. Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните болты крепления моментом 20 Нм.
9. Соедините электрический разъем датчика скорости спидометра.
10. Соедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода.
11. Снимите приспособление поддержки двигателя.
12. Установите приводной вал.
13. Установите рычажный механизм управления КПП.
14. Установите полочку аккумулятора и аккумулятор.
15. Проверьте уровень масла в КПП.
|