Лада Гранта (ВАЗ-2190): Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, бензиновые двигатели: 1,6i 8V и 1,6i 16V. Иллюстрированное руководство Lada Granta
Lada Granta 2190 с двигателем 1,6 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Здесь
Lada Granta | ВАЗ-2190 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Лада Гранта / ВАЗ-2190 схемы электрических соединений
Лада Гранта ВАЗ-2190 Технология ремонта кузова
Лада Гранта трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту
Автомобили Lada Granta руководство по эксплуатации состояние на 11 февраля 2015
Автомобили Lada Granta руководство по эксплуатации состояние на 5 августа 2014
Лада Гранта 2012 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Гранта Программа навигации, описание применения 2190-7937018
Видео Лада Гранта замена тормозных колодок (ВАЗ-2190)
Лада Гранта общая информация (ВАЗ-2190)
В книге рассмотрено устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года. Кузов автомобиля — седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хетчбэка и универсала. Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно.
Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации «люкс» с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. За счет снижения механических потерь мощность двигателя выросла до 87 л. с. Вариант «стандарт» комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183. Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствует экологическому стандарту ЕВРО IV. Привод сцепления — тросовый.
Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации «люкс» оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес. Рулевое управление имеет травмобезопасную рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем. В книге отражена конструкция автомобиля по состоянию на начало 2012 г.
|
О Книге
- Название: Практическое пособие ЛАДА ГРАНТА Эксплуатация, обслуживание, ремонт
- Бензиновые двигатели: 1,6i 8V и 1,6i 16V
- Выпуск с 2011 года
- Серия: «Я ремонтирую сам»
- Год издания: 2012
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 208
- Размер: 41.77 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 3