ЛАДА ГРАНТА (ВАЗ 2190) Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт с бензиновыми двигателями: ВАЗ 11183 8V 1.6 л (1596 см³) 60 кВт/82 л.с. и ВАЗ 21116 8V 1.6 л (1596 см³) 64 кВт/87 л.с.; Руководство по эксплуатации, техобслуживанию, ремонту, технические характеристики, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковой автомобиль малого класса LADA GRANTA с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 16 мая 2011 года
Лада Гранта Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Здесь
Lada Granta | ВАЗ-2190 Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
Лада Гранта / ВАЗ-2190 схемы электрических соединений
Лада Гранта ВАЗ-2190 Технология ремонта кузова
Лада Гранта трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту
Автомобили Lada Granta руководство по эксплуатации состояние на 11 февраля 2015
Автомобили Lada Granta руководство по эксплуатации состояние на 5 августа 2014
Лада Гранта 2012 Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций
Лада Гранта Программа навигации, описание применения 2190-7937018
Лада Гранта 2190 видео замена и ремонт рулевой рейки (Lada Granta)
Лада Гранта (ВАЗ-2190) общая информация (Lada Granta 2011-2015)
Снятие рулевого механизма
Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
В салоне автомобиля отворачиваем гайку болта крепления нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу-шестерне рулевого механизма (см. «Снятие рулевой колонки с электроусилителем», с. 196).
Снимаем нижнюю часть промежуточного вала с вала-шестерни рулевого механизма.
После разъединения механической связи между выходным валом рулевой колонки и валом-шестерней рулевого механизма нельзя поворачивать рулевое колесо во избежание повреждения спирального кабеля, соединяющего подушку безопасности водителя со жгутом проводов.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Снимаем передние колеса.
Рулевой механизм можно снять без рулевых тяг или с тягами.
В первом случае отсоединяем внутренние наконечники рулевых тяг от рулевого механизма (см. «Снятие рулевой тяги», с. 194).
Во втором случае отсоединяем наружные наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов амортизаторных стоек (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги», с. 193).
С левой стороны автомобиля головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления скобы рулевого механизма к щитку передка и снимаем скобу.
Аналогично снимаем скобу крепления рулевого механизма с правой стороны.
Сдвигаем рулевой механизм вперед, чтобы вывести вал-шестерню из отверстия в щитке передка и снимаем рулевой механизм, выводя его через окно в арке левого колеса (снятие показано с рулевыми тягами).
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности. Перед установкой проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение.
Для этого раздвижными пассатижами вращаем за лыску вал-шестерню в любую сторону до упора, после чего поворачиваем вал в обратную сторону на два полных оборота и доворачиваем вал так, чтобы лыска на валу располагалась с правой стороны по ходу автомобиля.
|
О Книге
- Название: LADA GRANTA 2190 с двигателем 1,6 устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
- Бензиновые двигатели: ВАЗ 11183 8V 1.6 л (1596 см³) 60 кВт/82 л.с. и ВАЗ 21116 8V 1.6 л (1596 см³) 64 кВт/87 л.с.
- Выпуск с 2011 года
- Серия: «Своими силами»
- Год издания: 2012
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 289
- Размер: 25.44 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0