Снимаем коробку передач (см. Замена коробки передач) и сцепление (см. Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления).
|
Заворачиваем на место один из болтов крепления коробки передач.
|
|
Опираясь на него, монтажной лопаткой или большой отверткой удерживаем маховик от проворачивания. Ключом, а лучше головкой «на 17» отворачиваем шесть болтов крепления маховика.
|
|
Снимаем шайбу...
|
|
...и маховик с коленчатого вала.
|
|
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления щитка картера сцепления...
|
|
...и снимаем щиток.
|
|
Отверткой поддеваем манжету...
|
|
...и снимаем ее.
|
Запрессовываем новую манжету, (см. Замена передней манжеты коленчатого вала).
При этом есть риск повредить посадочное место манжеты и коленчатый вал, поэтому для замены манжеты лучше снять держатель манжеты, для чего...
|
...ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления поддона картера к держателю манжеты...
|
|
...и шесть болтов крепления держателя манжеты к блоку цилиндров.
|
|
Отверткой отжимаем...
|
|
...и снимаем держатель.
|
|
Между держателем и блоком установлена уплотнительная прокладка.
|
|
Отверткой через вырез в держателе выбиваем манжету.
|
На ее место запрессовываем новую, используя старую манжету как оправку (см. Замена передней манжеты коленчатого вала).
Установку держателя проводим в обратной последовательности. |