Снимаем головку блока цилиндров с двигателя (см. Замена прокладки головки блока цилиндров).
|
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления патрубка...
|
|
...и снимаем патрубок.
|
|
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления двойного патрубка...
|
|
...и снимаем его с головки блока. Между патрубками и головкой установлены уплотнительные прокладки.
|
|
Подкладываем под клапан импровизированный упор (гайку, но лучше деревянный брусок).
|
Рассухариваем клапан (см. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения).
|
Вынимаем клапан из направляющей втулки.
|
|
Наносим на тарелку клапана притирочную пасту.
|
|
Устанавливаем клапан на место. Надеваем на стержень клапана приспособление для притирки.
|
Прижимая тарелку клапана к седлу, поворачиваем его поочередно то в одну, то в другую сторону.
|
При необходимости для удобного доступа к крайним клапанам ключом «на 13» отворачиваем две крайние шпильки, предварительно законтрив на них две гайки...
|
|
Притирку клапана продолжаем до появления ровного матового ободка на седле и фаске тарелки клапана.
|
Тщательно промыв, устанавливаем клапан на место, заменив маслоотражательный колпачок (см. Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения).
|
Головкой «на 12» отворачиваем втулку...
|
|
...и снимаем ее вместе с регулировочным болтом и контргайкой. При необходимости заменяем их.
|
|
Металлической линейкой проверяем привалочную плоскость головки блока цилиндров. Допустимый зазор – 0,15 мм.
|
|