Прогреваем двигатель до рабочей температуры, но лучше провести замену масла сразу после поездки.
|
Снимаем пробку маслозаливной горловины.
|
|
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку поддона картера и сливаем масло в заранее подготовленную емкость, объемом не менее 4 л.
|
|
Специальным ключом или руками отворачиваем...
|
|
...и снимаем масляный фильтр.
|
Заворачиваем пробку поддона картера.
Заливаем в новый масляный фильтр свежее масло и наносим его на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Ветошью протираем привалочное кольцо блока.
Масляный фильтр заворачиваем от руки и вытираем потеки масла.
Через заливную горловину заливаем свежее моторное масло, контролируя его уровень по щупу.
|
Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
|
Пускаем двигатель на несколько минут, после чего останавливаем его и через 10 мин проверяем отсутствие утечек из-под масляного фильтра и уровень масла в двигателе. При необходимости – подтягиваем фильтр, доливаем масло.
|