Предупреждение
На автомобилях
1980-87 гг. в качестве формирователя исходного сигнала используется
датчик Холла. Проверка датчика выполняется в автосервисе.
|
|
1. Отсоедините разъем от распределителя
и измерьте сопротивления между выводами индукционного датчика. |
2. Сравните результаты измерений
со значениями, указанными в подразделе
3.4.1. Если измеренные сопротивления отличаются от нормативных
значений, то датчик замените. |
Проверка зазора между датчиком и ротором |
3. Отсоедините батарею от массы. |
4. Снимите распределитель (см. подраздел
3.4.6). |
5. Латунным щупом измерьте зазор
между ротором и выступом индукционного датчика (см. рис. Проверка
зазора между ротором и выступом индукционного датчика (1980-87 гг.),
Проверка зазора в индукционном датчике
на автомобилях 1988-92 гг. и Проверка
зазора в индукционном датчике на автомобилях с 1993 г.). Если
зазор отличается от нормативного, то на автомобилях 1980-87 гг. отпустите
винты и установите зазор, на автомобилях с 1988 г. замените распределитель,
так как зазор регулировке не подлежит (увеличение зазора против нормы
как правило обусловлено износом втулки распределителя). |