3.4.3. Силовые кабели

Проверка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Периодически проверяйте кабели по всей длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей, а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение батареи может быть причиной отказов при пуске двигателя, а также ухудшения эксплуатационных качеств двигателя.
2. Проверьте состояние соединений полюсов с клеммами, наличие на них коррозии, трещин и ослабления крепления проводов. Наличие белого шелушащегося налета под изоляцией в месте клеммы свидетельствует о коррозии проводников кабеля и необходимости его замены.
3. Проверьте наличие коррозии и деформаций на клеммах и состояние болтов крепления.
4. Отсоедините от батареи старые кабели, проследите укладку кабелей по их длине и найдите места их крепления к стартеру и к массе, отсоедините кабели от тягового реле стартера и массы. Запомните маршрут по которому проложен кабель, чтобы уложить новый кабель на место заменяемого. Проследите, чтобы после монтажа кабель не был натянут.
5. Если кабели будут заменяться новыми, то приобретая новые кабели, захватите с собой старые. Крайне важно, чтобы новые кабели в точности соответствовали старым.
6. Очистите резьбы крепления кабелей батареи на тяговом реле стартера и на кузове, удалите следы коррозии.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта