1. Периодически проверяйте кабели по всей
длине, повреждение, растрескивание или прогорание изоляции кабелей,
а также коррозия не допускаются. Ненадежное соединение батареи может
быть причиной отказов при пуске двигателя, а также ухудшения эксплуатационных
качеств двигателя. |
2. Проверьте состояние соединений полюсов с
клеммами, наличие на них коррозии, трещин и ослабления крепления проводов.
Наличие белого шелушащегося налета под изоляцией в месте клеммы свидетельствует
о коррозии проводников кабеля и необходимости его замены. |
3. Проверьте наличие коррозии и деформаций
на клеммах и состояние болтов крепления. |
4. Отсоедините от батареи старые кабели, проследите
укладку кабелей по их длине и найдите места их крепления к стартеру
и к массе, отсоедините кабели от тягового реле стартера и массы. Запомните
маршрут по которому проложен кабель, чтобы уложить новый кабель на
место заменяемого. Проследите, чтобы после монтажа кабель не был натянут. |
5. Если кабели будут заменяться новыми, то приобретая
новые кабели, захватите с собой старые. Крайне важно, чтобы новые
кабели в точности соответствовали старым. |
6. Очистите резьбы крепления кабелей батареи
на тяговом реле стартера и на кузове, удалите следы коррозии. |
|