1. Сальник можно снять без демонтажа
масляного поддона или коленвала. |
2. Снимите КПП (трансмиссию) (см.
подраздел 7.1.2 или подраздел
7.2.8). |
3. Снимите сцепление. |
4. Снимите маховик (ведущий диск). |
|
5. Осторожно подденьте и достаньте
сальник. |
6. Очистите и проверьте состояние
поверхности проточки под сальник в блоке цилиндров и уплотняемой сальником
шейки коленвала. При обнаружении глубокой выработки коленвал замените. |
7. Смажьте рабочие кромки нового
сальника молибденовой смазкой, наружные кромки смажьте универсальной
консистентной смазкой. |
8. Осторожно оденьте сальник на
шейку коленвала и запрессуйте сальник оправкой. |
9. Далее сборка выполняется в обратном
порядке. Установите трансмиссию (см. подраздел
7.1.2 или подраздел 7.2.8). |