3.1.1. Технические характеристики моторов 2F и 3F-E
Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителя двигателей 2F и 3F-E
Темным кружком отмечен вывод 1-го цилиндра распределителя зажигания. |
Двигатель 2F
Болты крепления упорной шайбы распредвала к блоку цилиндров |
10,8
|
Гайка шкива коленвала |
175
|
Болты головки цилиндров |
110
|
Болты крепления ведущего диска к коленвалу |
78
|
Болты коллекторов |
39
|
Болты крепления маховика к коленвалу |
73
|
Болты крепления масляного поддона |
14
|
Болты крепления масляного насоса |
17
|
Болты коромысел | |
– М8 |
21
|
– М10 |
30
|
– Болты крышки головки цилиндров |
7,8
|
Болты передней крышки | |
– М10 |
20
|
– М6 |
6
|
Двигатель 3F-Е
Рабочий объем |
4,0 л
|
Нумерация цилиндров |
1–2–3–4–5–6
|
Порядок работы |
1–5–3–6–2–4
|
Распредвал (размеры и зазоры в мм) | |
Диаметр опорных шеек | |
– 1-й |
47,955 – 47,975
|
– 2-й |
46,455 – 46,475
|
– 3-й |
44,955 – 44,975
|
– 4-й |
43,455 – 43,475
|
Зазоры в опорных шейках | |
– стандартный |
0,025 – 0,075
|
– предельный |
0,1
|
– овальность |
не более 0,15
|
Размер кулачков | |
Стандартный | |
– впускных клапанов |
38,36 – 38,46
|
– выпускных клапанов |
38,25 – 38,35
|
Предельный | |
– впускных клапанов |
38,00
|
– выпускных клапанов |
37,90
|
Осевой люфт | |
– стандартный |
0,200 – 0,290
|
– предельный |
0,3
|
Зазор в зацеплении шестерен привода распредвала | |
– стандартный |
0,100 – 0,183
|
– предельный |
0,25
|
Моменты затяжки (в Н.м.)