1. Снимите распредвал и промойте.
Проверьте состояние шеек. Если на шейках имеются следы износа, то
изношены также и подшипники распредвала. В этом случае распредвал
и подшипники следует заменить. |
|
2. Если шейки в удовлетворительном
состоянии, то проверьте их диаметр в нескольких местах, определите
конусность и овальность. |
3. Проверьте внутренний диаметр
подшипников шеек, определите зазор и сравните с нормативным. Если
зазор превышает норму, то замените подшипники (выполняется в автосервисе). |
4. Проверьте состояние шестерни
привода распределителя зажигания. Если имеются признаки сильного износа,
то распредвал замените. |
5. Проверьте состояние кулачков,
наличие на них выкрашивания, задиров и глубокой выработки. Проверьте
размеры кулачков микрометром. Если кулачки в удовлетворительном состоянии
и размер соответствует норме, то распредвал можно использовать далее. |
|