3.1.19. Маховик (ведущий диск гидротрансформатора)

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите трансмиссию (КПП).
2. Проверьте и при необходимости замените сальник КПП (уплотнительное кольцо на автоматической трансмиссии).
3. Снимите сцепление (на механической КПП).
4. Обозначьте метками положение маховика относительно коленвала.
5. Отверните болты маховика (ведущего диска гидротрансформатора). Зафиксируйте маховик от проворачивания, уперев отвертку в зубчатый венец.
6. Осторожно снимите маховик (ведущий диск гидротрансформатора).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите маховик, проверьте наличие на поверхности следов глубокой выработки, борозд от заклепок, следов выгорания и царапин. Незначительные повреждения можно устранить зачисткой шкуркой. Проверьте деформацию плоскости маховика.
2. Очистите и проверьте состояние плоскости разъема маховика и коленвала. Если обнаружено, что задний сальник коленвала дает течь, то перед тем как устанавливать маховик (ведущий диск гидротрансформатора), сальник замените.
3. Установите маховик (ведущий диск гидротрансформатора) на коленвал. Совместите метки, нанесенные при снятии. Перед заворачиванием болтов смажьте резьбы фиксирующим составом. На части автомобилей маховик устанавливается по штифтам.
4. Зафиксируйте маховик отверткой за зубчатый венец и затяните болты крепления с заданным моментом. Затягивайте диаметрально противоположные болты.
5. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта