1. Затяните стояночный тормоз и
установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Подсоедините
тахометр в соответствии с инструкциями завода-изготовителя. Подсоедините
провод от тахометра к контакту IG электрического разъема (см. рис.
Подсоединение тахометра к контакту IG
разъема связи данных, расположенных в нижней части моторного отсека).
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Включите систему кондиционирования воздуха. |
2. Используя дополнительный провод,
замкните контакты TE1 и Е1 электрического разъема (см. подраздел
6.13.6, пункт 2). |
|
3. Проверьте, что обороты двигателя
увеличились до 1000–2000 об/мин примерно на 3 сек затем установились
обороты холостого хода. Через 15 сек снова проверьте обороты холостого
хода, которые должны быть больше на 100 об/мин обычных оборотов холостого
хода. Если обороты холостого хода увеличились больше, чем на 100 об/мин,
вращая регулировочный винт, установите соответствующие обороты. Если
обороты холостого хода не изменились или даже уменьшились, проверьте
сопротивление клапана холостого хода системы кондиционирования. |
4. Снимите дополнительный замыкающий
провод.
|
5. Отсоедините электрический разъем
от клапана режима оборотов холостого хода системы кондиционирования.
|
|
6. Измерьте сопротивление клапана
режима холостого хода, которое должно составлять 30–34 Ом. |
7. Используя дополнительные провода,
подайте напряжение аккумулятора к контактам клапана режима холостого
хода и продуйте клапан, подавая сжатый воздух к верхнему каналу. При
подсоединении аккумулятора воздух должен проходить, при отключении
аккумулятора воздух не должен проходить через клапан.
|