Если Вы не можете увеличить число оборотов двигателя (двигатели ЗZZ-FE, 1ZZ-FE, 1 AZ-FSE и 2AZ-FSE)
Если скорость двигателя не увеличивается при нажатой педали акселератора, возможно, имеются неполадки где-то в Вашей системе электронного регулирования дроссельной заслонки. В это время может возникнуть вибрация. Тем не менее, если Вы нажмете на педаль акселератора сильнее и медленнее, Вы сможете вести Ваш автомобиль на низких скоростях. Проверьте Ваш автомобиль у Вашего дилера Toyota как можно быстрее. Даже если ненормальность системы электронного регулирования дроссельной заслонки устранена при вождении на малой скорости, система не может быть восстановлена до тех пор, пока двигатель не будет остановлен, а ключ зажигания повернут в положение «АСС» или «LOCK».
Комфорт в его лучших проявлениях
Продуманная организация пространства предлагает Вам и Вашим пассажирам высокий уровень комфорта. Кузов стал длиннее на 80 мм, что сделало автомобиль одним из наиболее просторных в классе. Простор для ног и коленей пассажиров впечатляет, особенно на заднем ряду сидений. Устроившись поудобнее, Вы обнаружите вокруг множество отделений для хранения мелочей, а также держатели для напитков, мобильного телефона и других небольших предметов. Новый Toyota Avensis – это не только выразительная внешность, но и безупречная управляемость. Низкий центр тяжести обеспечивает автомобилю устойчивость на высоких скоростях, а более четкий отклик руля вкупе с низкой посадкой водителя дают возможность почувствовать настоящее удовольствие за рулем динамичного автомобиля. Аэродинамические характеристики, ставшие одними из лучших в классе, а также автоматическая трансмиссия обеспечивают новому Avensis плавность хода, высокий уровень комфорта, отличное сцепление с дорогой и низкий расход топлива.
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система VSC по мере необходимости автоматически притормаживает каждое отдельное колесо, а также регулирует крутящий момент двигателя, помогая сохранять курсовую устойчивость и предотвращая заносы в резких поворотах и на скользкой дороге. С помощью специальных датчиков эта система постоянно отслеживает параметры поворота вокруг вертикальной оси, продольного и поперечного ускорения, угла поворота руля, скорости колес и тормозного усилия. На основании этих данных она оценивает, насколько устойчив автомобиль и высока ли вероятность недостаточного или чрезмерного поворачивания. Если автомобиль вот-вот сорвется в занос, система VSC мгновенно реагирует, перераспределяя крутящий момент и плавно притормаживая нужные колеса по отдельности. Таким образом система курсовой устойчивости помогает Вам сохранить контроль над автомобилем.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD)
ABS предотвращает блокировку колес во время торможения. Система EBD дополняет систему ABS, оптимизируя распределение тормозного усилия между всеми колесами для компенсации разницы в нагрузках. Вместе эти две системы помогают сохранить управляемость при экстренном торможении.
Подушки безопасности (SRS)
Toyota Avensis нового поколения оснащается семью подушками безопасности. Это фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, две боковые подушки безопасности передних сидений и две шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений, а также коленная подушка безопасности водителя.
OUTLINE OF NEW FEATURES
EXTERIOR
Front View
The front view is dynamically expressive, with innovative headlights and a front bumper design that has a sense of stability with upper and lower thickness.
The headlight low beams feature projectors and have an innovative shape.
Rear View
The rear combination lens features an elegant, innovative shape.
The luggage compartment door and back door were given a greater sense of volume for a high-quality feel.
Side View
The side view communicates a sense of balance, with a large cabin structure that expresses a sense of stability and elegance.
The side view has an elegant and dynamic shape thanks to two character lines.
The following changes are made for the new AVENSIS.
1. Model Line-up
The following 12 models have been made newly available for Europe
2. All Engines
The TOYOTA genuine super long life coolant (SLLC) has been adopted. As a result, the maintenance interval
has been extended.
3. 2AZ-FSE Engine
The 2AZ-FSE engine has been newly introduced on the models for Europe.
A balance shaft has been adopted in order to reduce vibration and noise.
An oil cooler has been adopted.
4. 1CD-FTV Engine
The D-CAT (Diesel Clean Advanced Technology) has been adopted on the models for Germany and England.
The D-CAT simultaneously reduces the harmful PM (Particulate Matter) and NOx (Nitric Oxide) that are emitted by the diesel engine.
5. U151E Automatic Transaxle
A U151E 5-speed automatic transaxle has been adopted on the 2AZ-FSE engine. An automatic transaxle fluid warmer has been adopted.
|