Привод аксессуаров
Осмотр и проверка
1. Проверьте жалобу клиента.
2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических повреждений.
Механические факторы
– Повреждение или загрязнение ремня.
– Неправильный ремень
– Натяжитель ремня
– Промежуточный шкив
– Шкив (ы)
– Ослабление затяжки элементов крепления
3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
ПРИМЕЧАНИЕ: Считается допустимым наличие вплоть до 15 трещин на ребро ремня на расстоянии 100 мм. Если количество повреждений превышает допустимый предел или имеется какое-либо выкрашивание материала ремня, следует установить новый ремень. Ни в коем случае не следует смазывать ремень или натяжитель, поскольку это может привести к повреждению материала ремня и временному падению демпфирующей способности натяжителя.
4. Следует оценить с помощью рисунка состояние приводного ремня и выполнить соответствующие действия.
1. Маленькие рассеянные отложения резины. Это не дефект, поэтому новый ремень устанавливать не следует.
2. Более продолжительные зоны отложений, занимающие вплоть до 50 % высоты ребра ремня. Это можно не считать дефектом, но это может вызвать повышенный шум. При возникновении шума следует установить новый ремень.
3. Обширные отложения вдоль канавок, приводящие к шуму и проблемам, связанным со сроком службы ремня. При наличии таких дефектов следует установить новый ремень.
5. Проверьте ремень на наличие трещин; приемлемым можно считать наличие вплоть до 15 трещин на расстоянии 100 мм. Если количество трещин превышает это значение, следует установить новый ремень.
6. Не должно быть никакого выкрашивания материала на ребрах ремня. Если ремень показывает признаки наличия таких дефектов, его следует заменить на новый.
7. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности.
WATER PUMP ASSY (2AZ−FSE)
INSPECTION
1. INSPECT WATER PUMP ASSY
(a) Visually check the drain hole coolant leakage.
(b) Turn the pulley, and check that the water pump bearing
moves smoothly and quietly. If moves roughly or noisily, replace the water pump.
The 2AZ-FSE TOYOTA D-4 (Direct Injection 4-stroke gasoline engine) is an in-line 4-cylinder, 2.4 liters, 16-valve DOHC engine.
This engine is uses direct injection system, high pressure fuel control system and VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) system to realize high performance, fuel economy, clean emission, low noise and low vibration. In addition, it has the ETCS-i (Electronic Throttle Control System-intelligent) to ensure excellent controllability of the vehicle.
Usual gasoline EFI engine has the injector installed on the intake port and the air and fuel injected inside the intake port is mixed and sectioned into the cylinder.
TOYOTA D-4 has the injector installed on the combustion chamber, which injects the fuel pressurized in the fuel pump (high pressure) to the combustion chamber directly. With this, vaporized latent heat effect is obtained, then the cubic footage has been improved and the knocking limit has been expanded, resulting in the out improvement.
Depending on the driving condition, by injecting the fuel at an optimal timing in the sectioning process, equal air-fuel mixture is uniformed.
A slit nozzle type injector precisely controls the quantity of the high pressure fuel and produces a fine-grain atomization, thus improve the fuel efficiency.
|