2.51.1. Панель предохранителей и панель реле
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Панель предохранителей для автомобиля с рулевым управлением на левой стороне
У некоторых потребителей задействованы 2 функции, поэтому используются 2 предохранителя.
* Согласно оснащению автомобиля применяется один из двух вариантов.
Панели реле
Микропанель:
1 – реле звукового сигнала;
2 – реле контура X (разгрузочное реле, которое при запуске двигателя отсоединяет всех потребителей кроме габаритных огней);
3 – реле переднего стеклоочистителя;
4* –реле системы ЕКР для карбюраторного двигателя;
* – реле свечи накаливания в дизельных двигателях;
5 – реле главное (дизельный двигатель);
6 – не занято;
А – не занято;
В – обеспечение электрических опускателей окон (30 А)
Добавочная панель:
1 – не занято;
2 – не занято;
3 – не занято;
4 – реле для включения отопления левого сидения;
5 – реле для включения отопления правого сидения;
6 – не занято;
7 – не занято;
8 – не занято;
9 – не занято;
10 – не занято;
11 – реле для автоматической коробки передачАG 4;
12 – реле для смывателей передних фар;
13* – реле для кондиционера;
* – реле вентилятора отопления
Позиции А, В, С, D, Е – не заняты.
* Согласно оснащению автомобиля используется одна из двух приведенных возможностей.
Панель предохранителей
Размещение предохранителей в этой панели приведено на рис. Панель предохранителей для автомобиля с рулевым управлением на левой стороне. Во всех типах и версиях автомобилей не задействованы все клеммы предохранителей. При их подсоединении руководствуются спецификацией оснащения.
Предохранители, используемые в панели, – двух типов. В клеммы позиций от 1 до 23 вставляются маленькие ножевые подковообразные предохранители (минипредохранители), в клеммы позиций от 24 до 44 классические ножевые подковообразные предохранители.
Цветовое обозначение предохранителей
Панель реле
Панель реле в основном исполнении одностворчатая, заполненная релейными элементами. В автомобилях с более богатым оснащением поставлена еще одна панель – добавочная, заполненная классическими релейными элементами.
Панель в основном исполнении имеет пять винтовых клемм для подвода тока.
Обе панели (для автомобиля с рулевым управлением на левой стороне) представлены на рис. Панели реле.