Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P


2.24. Стекло лобового окна

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Отметки в нижней черной полосе лобового стекла для установки щеток

Стекло лобового окна

1 – лобовое стекло;
2 – метка;
а – установка щеток по меткам;
b – допуск ±5 мм

Вклеивание стекла в раму лобового окна

Стекло лобового окна

А – верхняя часть;
В – нижняя часть;
С – боковая сторона;
1 – стекло лобовое;
2 – покрытие стекла черной керамической массой;
3 – резиновый профиль в верхней части стекла;
4 – полиуретановый профиль контурный;
5 – продленный профиль кровельной накладки в боковой части стекла;
6 – зажим профиля кровельной накладки на раме кузова;
7 – резиновые клинья для центрирования стекла в нижней части;
8 – клеящая мастика (после нанесения);
9 – клеящая мастика (после прижатия стекла к кузову)

В соответствии с международными инструкциями изготовитель устанавливает на автомобили Шкода Октавия безопасные стекла.

Переднее (лобовое) стекло слоеное (клееное) толщиной 4,8±0,3 мм. В левом нижнем углу на стекле имеется маркировка изготовителя, маркировка омологации и номера санкционированных испытательных лабораторий.

По всему контуру стекла напылена черная керамическая масса с переходным растром.  Черное напыление предохраняет от воздействия ультрафиолетого излучения клеящую  мастику (мастику нельзя подвергать воздействию ультрафиолетом) и одновременно  несет эстетическую нагрузку – прикрывает внутреннюю конструкцию кузова по контуру  окна. В черной полосе в нижней части стекла находятся два круглых белых места,  обозначающих правильное положение щеток при их установке. 

Уже от изготовителя стекло поставляется с резиновым профилем формы U на верхней грани и с профилем из полиуретана по всему контуру задней стороны стекла.

Полиуретановый профиль придерживает одновременно резиновый профиль на верхней  грани. По бокам находится продленный профиль кровельной накладки с уплотняющими  язычками – накладка для удерживания воды. Она вставлена в зажимы на раме кузова.  При установке стекла (вклейке) в его нижней части подкладываются клинья, которые  остаются в автомобиле и скрываются пластмассовым покрытием пространства между  лобовым окном и задней гранью капота. Клинья не позволяют стеклу соскользнуть вниз  в процессе затвердевания клеящей мастики.

Перед наложением стекла на раму окна на контурный полиуретановый профиль  наносится клеящая мастика и только потом стекло прижимается. На стекле лобового  окна еще у изготовителя приклеивается полиуретановой мастикой кронштейн  внутреннего зеркала обратного вида. 

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта