2.28. Передняя стенка кузова в сборе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Сварная передняя стенка
1 – кронштейн радиатора (используемый только при монтаже малого радиатора);
2 – передняя стенка
Передняя стенка кузова конструктивно решена в целом отлично от всех предыдущих типов автомобилей Шкода – она является самостоятельным монтажным узлом. Она вставлена и привинчена к передней части лонжеронов каркаса кузова. Принимая во внимание концепцию технологии сборки автомобиля, передняя поперечная стенка собирается со всеми подкомплектами заранее на собственном рабочем месте и в автомобиль вставляется и закрепляется как "собрана – установлена". Передняя поперечная стенка в сборе складывается из: передней поперечной стенки, стальных ребер жесткости переднего бампера, пластмассовой части бампера, замка капота с предохранителем, фар с кронштейнами передних фонарей поворота, радиатора в сборе, а также других деталей согласно модификации автомобиля и его оснащения (например, радиатора кондиционера и т.п.).
Комплект устанавливается на лонжеронах в верхней части двумя болтами М6 на каждой стороне и двумя болтами М8 (с шестигранной головкой) в нижней части. Другими двумя болтами по каждой стороне поперечная стенка соединена по бокам с крыльями и пластмассовым бампером. Узел спереди (кроме фар и фонарей направления) прикрывается крышкой моторного отсека и смонтированной на нем облицовкой радиатора. Хотя передний бампер, фары и радиатор являются монтажными подкомплектами передней поперечной стенки в сборе, информация о них приводится в главах, к которым они относятся тематически (см. подраздел 2.30, подраздел 2.53, подраздел 7.2).
Передняя стенка кузова является жесткой сварной деталью относительно сложной штамповки с несколькими ребрами жесткости и кронштейнами. Узел изготовлен из оцинкованных с обеих сторон листов толщиной 1 и 1,25 мм, поверхность которых защищена нанесенной электрофорезом черной краской.