1. Снимите ремень привода ГРМ и зубчатое колесо промежуточного
вала.
|
2. Замерив величину продольного хода вала, оцените его осевой
люфт. Циферблатный измеритель следует закрепить на блоке цилиндров
соосно валу, прижав плунжер к торцу цапфы последнего. В остальном
процедура идентична таковой, описанной для распределительного
вала. Если результат измерения превышает оговоренное в Спецификациях
предельное значение для распределительного вала, произведите
замену промежуточного вала.
|
3. Выверните крепежные болты и снимите фланец промежуточного вала.
4. Снимите уплотнительное кольцо и извлеките сальник.
5. Извлеките промежуточный вал из блока цилиндров и проверьте состояние
приводной шестерни на его торце. В случае выявления дефектов или
признаков чрезмерного износа зубьев вал придется заменить.
6. Если имели место утечки через сальник вала, проверьте состояние
поверхности цапфы вала.
|