1. Следуя указаниям, приведенным в Главах
Электрооборудование
двигателя и
Система
питания, идентифицируйте
участки электропроводки систем электрооборудования двигателя, зажигания
и питания, которые остаются подсоединенными к датчикам и исполнительным
устройствам на блоке силового агрегата. Рассоедините все оставшиеся
мешающие демонтажу силового агрегата разъемы, предварительно аккуратно
маркируя их на предмет правильности подстыковки при сборке.
2. В зависимости от модели, силовой агрегат может быть оборудован
одной или более шинами заземления. шины обычно крепятся либо на
картере коробки передач, вблизи правой опоры агрегата, либо в основании
направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла. Отсоедините
все шины.
3. Извлеките из дифференциала трансмиссии приводные валы. Во избежание
повреждения ШРУСов сразу же подвяжите высвобожденные концы валов
проволокой к элементам подвески.
4. Вывесите силовой агрегат при помощи лебедки или балки, полностью
сняв его вес с опор, но не нарушая горизонтальности расположения.
Так как извлечение агрегата из двигательного отсека производится
через нижний проем, подпирать его снизу будет неразумно.
5. Во избежание повреждения поддона картера, подложите под двигательный
отсек старый напольный мат, фанеру, или просто лист картона. После
опускания агрегат необходимо сместить вперед, проведя под бампером
с целью окончательного извлечения из-под автомобиля, поэтому весьма
кстати окажется наличие под рукой тележечного домкрата.
|
6. Выверните сквозной болт задней опоры силового агрегата
- см. Часть А или В настоящей Главы.
|
|
7. Пометьте установочное положение левой опоры коробки передач.
Отдайте самоконтрящуюся гайку, два болта и снимите пластину
опоры с верхней части подушки.
|
|
8. На моделях 1.3 л извлеките резиновую заглушку из правого
брызговика,
|
|
обеспечив тем самым доступ к сквозному болту правой опоры.
Отдайте гайку и извлеките болт.
|
9. На дизельных моделях и моделях 1.6 л выверните снизу два болта
правой опоры непосредственно над шкивом коленчатого вала. Снимите
шайбы.
10. Удостоверьтесь, что никакие коммуникации не мешают извлечению
силового агрегата, заручитесь помощью ассистента и начинайте аккуратно
выводить сборку из двигательного отсека, стараясь не цепляться за
окружающие компоненты, такие как приемная труба системы выпуска
отработавших газов или (при соответствующей комплектации) арматура
системы гидроусиления руля. Опустив агрегат на пол/рабочую площадку
тележечного домкрата, аккуратно извлеките сборку из-под автомобиля.
11. Сразу же перенесите силовой агрегат на монтажный стенд, либо
прочный верстак, где будет производиться его разборка и капитальный
ремонт.
|