1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Слейте двигательное масло.
3. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, по
возможности с твердым покрытием. Взведите стояночный тормоз и подоприте
клиньями задние колеса.
4. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
5. Двигаясь по периметру поддона, в несколько приемов ослабьте и
выверните крепежные болты (для отдавания двух болтов, расположенных
со стороны трансмиссии понадобится карданный привод к торцевому
ключу).
6. Обстучав ладонью, отделите поддон от блока цилиндров и извлеките
его из-под автомобиля. Снимите и выбросите старую прокладку. Если
предусмотрен маслоотражатель, его снятие становится возможным только
после демонтажа масляного насоса.
7. Пользуясь случаем, проверьте состояние и проходимость трубки
и сетчатого фильтра маслозаборника насоса. В случае необходимости
снимите насос (см. Раздел
Снятие и установка масляного насоса и сборки маслозаборника) и прочистите (или замените) сетчатый
фильтр.
|