13.9. Проверка степени разряженности аккумуляторной батареи

Если аккумуляторная батарея, несмотря на правильный уровень электролита, очень слаба, следует проверить степень ее разряженности. Для контроля можно использовать либо ареометр, либо вольтметр. Условием верного результата при проверке является то, что последняя зарядка аккумуляторной батареи осуществлялась не менее 6 часов назад.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Измерение плотности электролита: снимите заглушки аккумуляторной батареи.
  2. Ареометром наберите такое количество электролита, чтобы измерительный элемент свободно в нем плавал.
  3. Оцените полученное значение плотности электролита. Если они: 1,28 кг/см3 — аккумуляторная батарея полностью заряжена; 1,20 кг/см3 — заряжена на половину; 1,12 кг/см3 — разряжена.
  4. Измерение напряжения: если аккумуляторная батарея заряжалась в последний раз не позднее 6 часов назад, включите ближний свет на 30 секунд, для того чтобы снять пик напряжения.
  5. Выждав 4—5 минут, замерьте напряжение аккумуляторной батареи.
  6. Используйте вольтметр или тестер с погрешностью 0,02 В.
  7. Все потребители должны быть выключены.
  8. Напряжение аккумуляторной батареи дает точное представление о ее состоянии. Оно может быть: 12,4 В — плохое; 12,6 В — нормальное; 12,7 В и выше — хорошее.

Ареометром измеряется плотность электролита в каждой отдельной ячейке аккумулятора. Держа ареометр вертикально, наберите такое количество воды, чтобы поплавок свободно всплыл. На нормально функционирующей аккумуляторной батарее результаты измерения в отдельных клетках будут почти равны. Значение результатов измерения Вы можете посмотреть по тексту.

На всех модификациях Renault 19 для снятия аккумуляторной батареи с подставки сначала надо отсоединить минусовой и затем плюсовой кабели. Затем только следует открутить гайку крепления аккумуляторной батареи (показано стрелкой).


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта