13.8. Проверка уровня электролита
Электролит аккумуляторной батареи состоит из серной кислоты, которая разбавлена
дистиллированной водой. Часть воды может испариться или разложиться при процессе
зарядки батареи на водород и кислород. В Renault 19 установлена необслуживаемая
аккумуляторная батарея.
Так как в ней находится определенный объем электролита, она должна обходиться
без долива дистиллированной воды в течение всего срока службы. Повышенный расход
воды могут вызвать: высокая температура воздуха, неисправный регулятор напряжения
генератора, саморазряд аккумуляторной батареи при длительной стоянке автомобиля
или из-за быстрой разрядки, например, из-за оставленных на ночь габаритов.
|
- Уровень электролита должен достигать отметки МIN на корпусе
аккумуляторной батареи (если она есть) и при этом закрывать пластины.
- При низком уровне электролита открутите заглушку и снимите
ее отверткой.
- При заряженной аккумуляторной батарее доливайте только дистиллированную
воду (и ничто другое!) до верхней риски или до уровня на 15 мм
выше аккумуляторных пластин.
- В сильно разряженную аккумуляторную батарею доливайте такое
количество воды, чтобы только закрыть пластины. При зарядке уровень
электролита значительно повысится.
- Только после полной зарядки долейте воду до верхней отметки.
- Наливать воду следует из удобного сосуда, чтобы не перелить
ее.
- Из переполненной аккумуляторной батареи электролит вытекает
через заглушку или вентиляционные отверстия и вызывает коррозию
и образование кристаллов кислоты на поверхности аккумуляторной
батареи и месте ее установки.
|
|