Контрольная лампа на панели приборов имеет два плюсовых контакта, а именно,
с одной стороны, от клеммы «1» генератора (белый провод) и, с другой стороны,
от клеммы «A2» реле замка зажигания (желтый провод), идущий через многоштырьковое
соединение позади панели приборов.
С включением зажигания напряжение подводится по желтому проводу. Генератор
еще не работает, так что белый провод работает как «минус». Контрольная лампа
загорается, так как между снабжаемой от аккумулятора бортовой сетью и генератором
существует разность напряжений.
Когда двигатель запущен и генератор достиг нормальной частоты вращения,
регулятор напряжения соединяет генератор с электрической бортовой сетью. При
этом плюсовой заряд поступает через желтый провод и дополнительно через белый
провод. Теперь не существует разницы напряжений, и контрольная лампа зарядки
гаснет.
При включении зажигания контрольная лампа зарядки должна активировать работу
генератора. Таким образом, он может давать электрический ток на низких частотах
вращения. Разумеется, это требуется только при первом запуске генератора.