1. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину
с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации,
очистите их, используя проволочную щетку и ветошь. |
2. Если будут устанавливаться новые тормозные
колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой
молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности
поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная
жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок,
поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости
откачайте из бачка ее небольшое количество. |
3. Проверьте, что выемки на поршне суппорта
расположены по вертикальной оси. При необходимости, поверните поршень
в правильное положение (см. рис. Расположение выемки на поршне
суппорта на моделях с вентилируемыми дисками). |
4. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной
системы на поверхности тормозных колодок, сопрягаемые с суппортом. |
5. Установите внутреннюю колодку на суппорт.
При этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня. |
Установите внешнюю тормозную колодку. |
Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель
суппорта. Ввинтите направляющий болты суппорта и затяните их требуемым
моментом (см. рис. Затягивание направляющих болтов суппорта на
моделях с вентилируемым диском). |
Установите пылезащитные колпачки на направляющие болты
суппорта. |
Установите фиксирующую пружину на суппорт, при этом
концы пружины должны располагаться в отверстиях суппорта. |
При наличии установите на внутреннюю тормозную колодку
новый датчик износа. |
Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором
колесе. |
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните
болты крепления колеса требуемым моментом. |
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные
колодки прижались к тормозному диску. |
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. |
После установки новых тормозных колодок избегайте резкого
торможения в течение первых 160 км пробега автомобиля. |