1. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину
с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации,
очистите их, используя проволочную щетку и ветошь. |
2. Если будут устанавливаться новые тормозные
колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой
молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности
поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная
жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок,
поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости
откачайте из бачка ее небольшое количество. |
3. Проверьте, что выемки на поршне суппорта
расположены по вертикальной оси. При необходимости, поверните поршень
в правильное положение. |
4. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной
системы на верхний и нижний торцы металлического основания новых тормозных
колодок. |
5. Установите новые тормозные колодки на суппорт,
при этом между внутренней тормозной колодкой и поршнем установите
прокладку. Проверьте, что тормозные колодки свободно перемещаются
в суппорте. |
Установите пружины, поджимающие колодки, затем с внешней
стороны суппорта вставьте пальцы, нажимая на пружины, поджимающие
колодки. Используя молоток, вбейте пальцы до упора в суппорт (см.
рис. Установка пальцев, удерживающих тормозные колодки на моделях
со сплошными тормозными дисками). |
Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором
колесе. |
Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните
болты крепления колеса требуемым моментом. |
Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные
колодки прижались к тормозному диску. |
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. |
После установки новых тормозных колодок избегайте резкого
торможения в течение первых 160 км пробега автомобиля. |