1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Для уменьшения потерь тормозной жидкости
снимите крышку с пополнительного бачка тормозной системы, закройте
горловину бачка полиэтиленом и вновь навинтите крышку. Это необходимо
для того, чтобы крышка герметично закрывала пополнительный бачок. |
3. Отвинтите винт и снимите пластиковую крышку
с гидравлического модулятора. |
4. Отвинтите два винта и снимите с модулятора
зажим жгута проводов (см. рис. Гидравлический модулятор ABS со
снятой крышкой). |
5. Отсоедините электрический разъем от модулятора.
|
6. Отвинтите соединительные гайки и отсоедините
тормозные трубки от модулятора. Закройте концы трубок подходящими
пробками и переместите их в сторону от модулятора, при этом не деформируйте
их. |
7. Отвинтите три гайки крепления модулятора
(см. рис. Расположение винтов крепления гидравлического модулятора
ABS), затем приподнимите и наклоните модулятор для того, чтобы
можно было отвинтить гайку, крепящую шину заземления. |
8. Отвинтите гайку, крепящую шину заземления,
затем извлеките гидравлический модулятор из моторного отсека, при
этом не пролейте тормозную жидкость на лакокрасочное покрытие автомобиля. |
9. Если производится замена модулятора, снимите
со старого модулятора два реле и установите их на новый модулятор. |