1. Соблюдая осторожность и меры безопасности,
очистите суппорт от тормозной пыли и грязи. |
2. Не отвинчивайте болты, крепящие обе части
суппорта друг к другу. В этом случае может произойти потеря герметичности
и суппорт даст течь. |
3. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите
скобу крепления пылезащитного чехла поршня, затем, соблюдая осторожность,
снимите пылезащитный чехол. |
4. Используя зажим, закрепите один из поршней
в суппорте. Подавая воздух под низким давлением через отверстие для
тормозного шланга, выдавите поршень из суппорта. Соблюдайте осторожность,
чтобы не уронить поршень, так как в этом случае вероятнее всего, он
будет поврежден. |
5. Используя деревянный брусок, закройте отверстие
в суппорте. Снимите зажим, фиксирующий поршень в суппорте и, используя
сжатый воздух под низким давлением, выдавите второй поршень из суппорта. |
6. Используя пластиковый или деревянный инструмент,
соблюдая осторожность, извлеките уплотнительные кольца из канавок
в цилиндре суппорта. |
7. Проверьте состояние поршней и цилиндров.
При наличии царапин, рисок, износа или точечной коррозии необходимо
заменить поршень и цилиндр, а это означает, что необходимо заменить
суппорт в сборе. |
8. Проверьте состояние всех деталей суппорта
и замените изношенные или поврежденные. Независимо от состояния замените
все резиновые уплотнения. |
9. Промойте все детали в метиловом спирте или
чистой тормозной жидкости и протрите их. Для прочистки трубок и отверстий
используйте сжатый воздух. |
10. Окуните поршни и новые уплотнительные кольца
поршней в тормозную жидкость и нанесите тонкий слой тормозной жидкости
на отверстия для поршней в суппорте. |
11. Установите уплотнительные кольца в отверстия
цилиндров суппорта. |
12. Установите пылезащитные чехлы на поршни
таким образом, чтобы внутренний диаметр чехла вошел в канавку поршня.
Соблюдая осторожность и поворачивая, вставьте поршень в суппорт. |
13. Вставьте наружную кромку пылезащитного чехла
в суппорт до ее фиксации. Закрепите пылезащитный чехол скобой. |