1. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину
с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации,
очистите их, используя проволочную щетку и ветошь. |
2. Если будут устанавливаться новые тормозные
колодки, вдавите поршень в суппорт деревянным стержнем или ручкой
молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности
поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная
жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок,
поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости
откачайте из бачка ее небольшое количество. |
3. Проверьте, что выемки в поршне расположены
под углом 23° к горизонтальной линии. При необходимости поверните
поршень в требуемое положение. |
4. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной
системы на верхний и нижний торцы металлического основания тормозных
колодок. |
5. Установите тормозные колодки в суппорт.
Проверьте, что колодки свободно перемещаются в суппорте. |
6. Установите пружину, поддерживающую тормозные
колодки, затем с внутренней стороны вставьте пальцы крепления тормозных
колодок. При этом одновременно нажимайте пружину, поддерживающую тормозные
колодки. |
7. Аналогичным образом замените тормозные колодки
на втором колесе. |
8. Установите колеса и опустите автомобиль на
землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом. |
9. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы
тормозные колодки прижались к тормозному диску. |
10. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. |
11. После установки новых тормозных колодок
избегайте резкого торможения в течение первых 160 км пробега автомобиля. |